Со слезами радости

Семьдесят пять  -  дата приличная…,
Но… не предел  - я  вам  скажу.
Дети и внуки у меня – отличные,
И я… пока ещё за собой «слежу».

Я – не старушка ещё в душе -
На каблучки могу ещё  встать,
Хоть и прабабушка теперь я уже,
Но, не ощущаю себя я на 75-ть!

СпрОсите вы: каковы ж ощущенья?
Сколько годочков  в  моей душе?
Прошу за нескромность я прощенья,
Но… - пятьдесят  -  кажется мне.

Болячки, они, конечно, случаются,
Ох, как голова закружИтся порой!
Но всё это вмиг один забывается,
Как  правнуки приходят в дом мой!

Жизни бывала НЕ всегда я рада,
Всякое…, всякое было в  ней,
Но внуки и правнуки – мне награда,
Делают ОНИ меня  СИЛЬНЕЙ!

Это – счастье моё и мой успех,
В жизни моей  -   ОТРАДА!
Ощущенья такие,  может, не у всех,
А  мне БОЛЬШЕГО и не надо!

С правнуками могу я ещё побегать,
В мяч поиграть, футбол погонять,
Голова  давно покрылась «снегом»,
А рядом с ними …. - мне 25-ть!

Жаль, конечно, если в «ящик» сыграю,
Прежде чем они подрастут,
И я не смогу, я уже не узнаю,
Как они во взрослую жизнь войдут.

Но если жизнь ещё 15-ть мне подарит,
И  до 90  я,   быть может,   дотяну,
Придётся тогда  мне  Бога славить,
Спасибо ему скажу и голову склоню.

Увижу я  юность правнуков своих,
Увижу их взрослую жизнь тогда,
Всей душой порадуюсь я  за них,
И со слезами радости уйду я навсегда.


Рецензии
Я ошибся, жизнь Вы знаете! С уважением, ГБ

Геннадий Ботряков   08.06.2021 06:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.