КГБ против СССР. Две книги - в разные времена

В мире имеются две книги почти с одинаковым названием: "КГБ против СССР".

Первая книга автора Леонида Доброва с таким названием была задумана еще при СССР, в 1985 году, а появилась на свет эта книга в 2007 году в городе Комрат (Молдова, Гагаузия).

Вторая книга с таким же названием "КГБ против СССР" автора Александра Шевякина появилась в Москве в 2011 году.

+++

Александр Шевякин. "КГБ против СССР". 17 мгновений измены
Серия: Запрещенная история.  От вас это скрывают!
Год издания: 2011

Необходимое пояснение

Эта книга даже для подготовленного читателя будет непривычна. Уж больно тут все не так, как нас заставляют думать книги и статьи по нашей новейшей истории.

И хотя незначительная часть литературы в подобном изложении уже выходила, раскрытие темы во всей полноте требует от автора определенных доказательств. И они будут вам предоставлены. Я знаю, что наша придирчивая аудитория, ожидая разъяснений, будет спрашивать: откуда информация и где источники личного опыта, легшего в основу авторских оценок? Мы не стали стучаться в запертые двери секретных архивов – дело это бесполезное, а нашли все и без них. Вывод наш таков, что была найдена та самая правда, которая хуже всякой лжи.

+++

Добров Л. "Памятник Гагауз УERI или КГБ против СССР": Документальная эпопея длиною в 25 лет. - Комрат, 2007. - 532с.

ПРЕДЛАГАЕМ просмотреть небольшой отрывок из Второй КНИГИ под названием:  "Современная   советская  СКАЗКА". Часть вторая, немного грустная.

Полный текст данной книги можно просмотреть по сайту "Библиотека Комратского государственного университета", или можно погуглить название самой книги и Интернет сам выдаст текст.

+++

Книга Н.Яковлева.

«ЦРУ против  СССР»(автор книги – Н.Н.Яковлев).  Книга с таким названием появилась в киосках страны в 1984 году, где академик А.Сахаров, писатель А.Солженицын и другие инакомыслящие были представлены на страницах издания  «антисоветчиками, националистами и душевнобольными».

Л.Д. по данному случаю отправил письмо в издательство со следующим содержанием:

                Тов.  Яковлев Н.Н.

 Книга Ваша отвратительная, масса лжи и клеветы. Но она для меня ценна тем, что навела на мысль создать нечто подобное. В будущем я намереваюсь написать книгу под названием:

                КГБ  против гагаузов !
                КГБ  против  Ленина !
                КГБ  против СССР  !

Факты, которые у меня имеются для книги, думаю, затмят даже ваши данные. Ниже привожу вам один из фрагментов будущей книги.

Пожалуйста, после ознакомления отправьте все это в КГБ  г.Москвы, а те пусть отправят по назначению в Молдавию.

Автор будущей книги.

Молдавия, Комрат, 1984 г.

***

 “Война без перемирия”  ( автор Ф.Ангели)
Кишинёв, проспект Ленина, 180
Изд-во “Картя молдовеняскэ”

Тов. А..!

Знаю Вас давно. Знаю, потому что Вы гагауз по происхождению, но далеко не патриот-гагауз по убеждению.

 Позвольте, это не мои мысли.

22 февраля 1984 года в здании КГБ г. Кишинёва двое плотных на лицо мужчин пытались мне доказать, что гагаузы ни в коем случае не ущемлены в Советской Молдавии, хотя и не изучают в школе родного языка, не читают своей газеты и не имеют профессионального ансамбля или передачи по радио. Там же была упомянута и Ваша фамилия, дескать, тов. А. сам гагауз, а половины своего состояния, заработанного в Румынии в качестве корреспондента АПН, согласен отдать, лишь бы не дать возможность гагаузам слушать по радио, например “час гагаузской музыки” или смотреть выступление профессионального ансамбля “Дюз-Ава”. Якобы, тов. А. везде и всем говорит, не опасаясь преследований, что гагаузы не хотят развивать свою национальною культуру, потому что они НЕ СПОСОБНЫ. Если в экономическом развитии гагаузы отстают от цивилизованного мира, т.е. от севера Молдавии, на 25-30 лет, то умственное развитие у всех гагаузов, включая и тов. А, находится на стадии человекоподобных обезьян. Когда в КГБ вбивали мне в голову эту мысль, они, чекисты, очень просили не разглашать этой тайны, так как ТЕОРИЯ эта пока новая по своей сути и не везде ещё получила практическую поддержку. Правда, эту теорию поддержали в Союзе писателей СССР, в газетах “Правда”, “Труд”, “Известия”, “Литературке”... и другие неофициальные и больные лица.

...И чтобы доказать гагаузам, что они не ущемлены, КГБ разрешает Вам, якобы, гагаузу по национальности, срочно собрать книгу из газетных статей под названием “Война без перемирия”, Вы, тов.А., обескураженный таким предложением в кратчайший срок подбираете хороший материал из периодики и под своей фамилией выпускаете... третье издание книги “ЦРУ против СССР” (автор Н.Яковлев).

Простите, я не оскорбил Вас?

Поверьте, читая книгу “Война без перемирия”, я всё время думал, что читаю “ЦРУ против СССР”. Не то что форма изложения, стиль, манера - тут даже целые цитаты вырваны из Яковлева.

В школе меня учили, что подобная кража мыслей, стиля и формы у других писателей называется ПЛАГИАТОМ.

Не знаю, так ли это или нет?! Может, меня в школе постоянно дезинформировали? Ведь говорили же мне на уроке истории, что гагаузы тоже люди. А оказалось, что они преступники.

Начиная с 1962 года, т.е., после того, как уничтожили гагаузский язык в школах, за гагаузами неусыпно следили Органы Безопасности. Представляете, за каждым гагаузом в отдельности.

На каждого из нас   /а нас около 180 тыс. в Союзе/   приставлены по меньшей мере 13 агентов КГБ.

Вы думаете, я лгу или преувеличиваю? Напрасно так думаете.

Спросите в Комрате у зооветработника тов. Дели Николая.

Или в Ростове-на-Дону опросите декана архитектурного факультета тов. Бударя Ю.В., Есаулова Г.В. /парторг/, преподавателя философии Кушниковой Л.А., парторга института, ректора института, некоторых студентов и т.д. Или спросите директора Комратского РПУ? Или поговорите с работником райфинотдела тов.Шербу Г.В.

Всего хорошего.

Март 1985 г.    Л.Д.

***

Первому секретарю Правления
Союза писателей СССР

тов. Маркову Г.М.
от   Л.Д.

Недавно мы с друзьями сидели в БАРЕ и сознательно совершали государственное преступление, т.е. сознательно вели разговор о возможности развития гагаузской национальной культуры и в первую очередь возобновления преподавания родного языка в школах как предмета.

Напомню, что за подобные “националистические” и “антисоветские” выпадки нам грозило суровое наказание по статье 203 УК МССР, которая предусматривает в лучшем случае увольнение с работы или ВУЗа, а в худшем случае - отправка в псих.больницу или от 8 до 15 лет лишения свободы.

Нынче в органах Безопасности идёт работа по усовершенствованию Уголовного Кодекса и, вероятно, на днях они получат право расстреливать на месте без суда и следствия всех инакомыслящих, то есть всех гагаузов.

Во время беседы в БАРе разговор зашёл о писателях. Я вкратце рассказал ребятам о своих встречах:

1. Чепуров А. /г.Ленинград/ 1983 г.
его слова: Мы всего лишь писатели, а не ЦК, и национальные вопросы мы не решаем.

2. Шорор В. /г.Москва 1984 г./
его слова: теперь я действительно убедился, что вас отчислили из института несправедливо, но в этом и Ваша вина. Зачем вам в институте понадобилось заниматься политикой. Сидели бы себе спокойно, учились  бы,  и НИКТО  б  вас не трогал.
Ну а теперь, если вам нужно будет устроиться на работу у себя дома в Молдавии, то я думаю, они вам покоя там не дадут. Лучше бы вы уехали куда-нибудь далеко от Молдавии. Это мой Вам совет.

3. Симбирцев /г.Москва 1984 г./
его слова: ...Да, мы получили ваши документы, но вы напрасно их послали нам. У нас другие функции. А национальным вопросом занимается Совет Национальностей. К тому же, я всё-таки узнавал мнение молдавских писателей по Вашему вопросу и Павел Боцу, например, сказал что гагаузы сами не хотят изучать свой родной язык. Я же не могу Вам поверить, а ему нет.

 Георгий Макеевич!

Когда мне в Молдавии каждый день внушали мысль о том, что “гагаузы сами не хотят развивать свою национальную культуру”, то я не очень-то и обижался на это. Я считал, что цивилизация до Молдавии ещё не дошла и поэтому все подобные мысли, услышанные из уст Первых секретарей райкомов или работников ЦК Молдавии, или сотрудников КГБ и Министерства просвещения - всё это от БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ.     Так я считал.

И представляете себе, когда такую же мысль я услышал в Москве, в здании Союза писателей СССР, в кабинете, расположенном напротив Вашей приёмной, то признаться, я был потрясён. После этого я серьёзно задумался, кто же является автором СЕЙ “теории”. И перелистав горы книг, я обнаружил, что  им  является  фашистский идеолог Гебельс.

Я могу представить, что же двигало Гебельсом, когда он “рожал” эту великонацистскую идею, но никак не могу сообразить, какая же из этого выгода русским писателям и политиканам, которые насаждают такую же “теорию” для молдавских деятелей против гагаузского народа.

Конечно, Вам очень трудно представить сегодняшнее наше положение. У Вас хорошая работа, Вас печатают, читают. У Вас никогда не стояла проблема языка. До Вас эту проблему решали Жуковский, Грибоедов, Пушкин, Лермонтов.

Но всё-таки давайте проделаем эксперимент. Представьте себе: Русский язык отменён на год.

Ни одной газеты на русском языке не выходит, ни одного журнала, передачи по радио и телевидению на русском языке отменены. Вместо родного языка, русских заставляют учить  гагаузский. Вся печать, радио и телевидение на гагаузском  языке.

Русских композиторов нигде не транслируют, если они пишут русскую мелодию. Если же они пишут  гагаузскую, то им присваивают самые высокие звания. Ими забивают эфир. А чтобы русские не возмущались, для них по радио раз в неделю  - или через -  в эфир пускают одну и ту же народную песенку “Калинка”. Мы, нерусские, слушая по радио одну и ту же русскую песенку, невольно придём к мысли, что у русских ничего больше нет, что русские не способны создавать культуру.

Если же вы, русский человек, поднимете против всего этого голос протеста, то вами займется  гагаузское и молдавское  КГБ. Вас назовут шизофреником, националистом и антисоветчиком. И Вы, обиженный судьбой, надумаете жаловаться прокурору. Этот прокурор напишет Вам низкопробную отписку, а копию отошлёт тов.Маркову Г.М. так как тот, получив однажды письмо странного студента, попросил прокурора г.Ростова-на-Дону разобраться и наказать-де виновных, если таковые существуют.

Но так как виновников у нас наказывают только в советской литературе, например у писателя Г.Маркова, а в действительности таковое место не имеет, особенно когда преступниками оказываются КГБ, то простой советский прокурор не боится отписаться перед Дважды Героем и депутатом Верховного.

Прокурор и КГБ ВСЕМОГУЩИ!
Герой и Депутат - НИКТО!
Простите, это не сказка?!

       Итак, мы решили, что русские в течение года вместо родного будут изучать  гагаузский язык - Язык Межпланетного  и Межгалактического общения.
Ну как, Георгий Маркович, Вам такая инсценировка понравилась?
Вы можете протестовать, мол, чего сравнивать русских с гагаузами? Мол, счёт не тот.

Ну, а если мы вспомним, что “НЕТ больших и малых народов, а ЕСТЬ многочисленные и малочисленные”, то как тогда?!
Гагаузов - 180 тыс. На Гренаде - 120 тыс. Абхазцев - 90 тыс.

Вот и всё, что я хотел сказать. Всего доброго.

 март 1985 года.

А ЭТО, нижеприведенное,  НА    ЗАКУСКУ.
 
«ЮНЕСКО стремится содействовать признанию культурной самобытности всех национальностей и всех общин, способствовать развитию связей между цивилизациями. Для ЮНЕСКО не существует такого понятия как «второстепенная культура». Независимо от своего политического и экономического потенциала или численности каждый народ имеет полное право бороться со всякого рода этнической или лингвистической дискриминацией, добиваться признания и уважения своих собственных ценностей.

Невозможно установить иерархии между культурами большинства и меньшинства, ибо даже самая скромная на первый взгляд и малоизвестная культура, может оказаться хранилищем ценностей, имеющих универсальный характер».

Нам кажется, что уже настало время признать реальность существования гагаузской национальности не только как хороших тружеников, но и как народ, способный не хуже других развивать свою национальную культуру.

***

Генеральному прокурору СССР  Рекункову
от   Л.Д.

Недавно читал Заключительную речь Главного обвинителя от СССР на процессе главных немецких военных преступников в НЮРНБЕРГЕ и подумал, что “Дело”, которое я вам предлагаю, сегодня чем-то напоминает тот самый процесс.

В отличие от фашистских палачей, которые сжигали в крематориях тела миллионов людей, сегодня наши фашистские преступники в обличии коммунистов сжигают на костре Инквизиции Язык и Культуру моего народа, оставляя при этом ТЕЛО без ДУШИ, т.е. уничтожая в человеке человеческое.

Я прекрасно понимаю, что вам очень трудно будет пойти против КГБ, но это сделать надо, ибо скрытый террор, который уже виден невооружённым глазом, ЗАВТРА может превратиться в год 1937-й, когда полоса террора приняла у нас наиболее одиозный характер.

Конечно, Вы один такое “дело” открыть не можете. Разумеется, Вы посоветуетесь в Кремле и, разумеется, вам там не разрешат это делать.
Но Вы являетесь сегодня Генеральным прокурором и поэтому вся ответственность за ПОСЛЕДСТВИЯ ляжет на вас.

ПОЭТОМУ Я  ПРОШУ  И  ТРЕБУЮ:

1. Устроить суд над органами КГБ за умышленное искажение идей Ленина
2. Поставить гагаузский народ в один ряд со всеми народами СССР.

Я не хочу никому угрожать, тем более Вам, Генеральному прокурору, но с некоторыми задумками я всё же Вас познакомлю.

Уже 3 года, как я занимаюсь “политикой”. Однажды, недавно, набравшись смелости, перемешанной  с наглостью, я открыто заявил КГБ, что через 25 лет стану Президентом этой страны и тогда сурово накажу всех, кто творил беззаконие.

С того самого заявления прошло полгода, и я уже ни на йоту не сомневаюсь, что этого не случится. Для этого имеется достаточно объективных и субъективных факторов:

1. Прежде всего - я никого и ничего не боюсь, я видел СМЕРТЬ. Она не страшна.
2. Я выходец из рабочих.
3. Фамилии моя русская, если не считать, что она болгарская.
4. День моего рождения - 18 декабря.
Брежнев - 19 декабря. Сталин - 21 декабря.

Эти факты минимальные. Существуют и другие.

Самое главное - для себя я сделал небольшой анализ современной политической ситуации в Мире и пришёл к ВЫВОДУ, что наша страна сегодня не делает политику, а играет  в неё. Хотя бы уже тот факт, что после Андропова не молодого поставили, а старого, больного человека.

Только, пожалуйста, не говорите мне, что всё это “очень сложно” и что всё это - политика, и т.д.

МОЁ КРЕДО - восстановить ленинизм вместо сталинизма, который у нас сегодня имеется на деле.

Некоторые мои “теоретические работы” по этой проблеме имеются в КГБ. Поэтому можете с ними ознакомиться.

И вовсе не беда, что они наивны. Наивность чаще исходит от малознания и малоопыта.

Главное    -   убеждённость и цель.

...И вот. Когда ЭТО всё-таки случится, то тогда обязательно ВСПЛЫВЁТ гагаузский вопрос. И обязательно всплывёт человек, который не захотел однажды пойти против преступников из КГБ...

И вот тогда я подумаю, в какой список /чёрный или белый/ занести ИМЯ этого человека... то есть Вас.

По природе, я - временами добрый.
Но к КГБ у меня смертельная ненависть. И я их не пощажу.

Март 1985 г.

+++


Рецензии