Как я угостил дядю Юру мороженым

Однажды я видел Юрия Гагарина. В детстве. Во сне.
Я ведь тоже был космонавтом.
Когда меня спросил дядя Коля:
– Ты кем хочешь стать?
– Клоуном, мороженщиком и космонавтом, – ответил я.
И вот я полетел в ракете, чтобы развеселить Юрия Гагарина. С мороженым и в костюме клоуна.
Вот я догнал его ракету и перепрыгнул в неё.
Юрий Гагарин очень развеселился. Ведь он не ожидал и спросил:
– Как так? Без скафандра?
– А нам, клоунам, скафандры не нужны! Угощайтесь, дядя Юра!
И мы принялись лопать мороженое. Настоящий космический пломбир из тюбиков.
Правда, я немного побаловался и выпустил капельку мороженого в невесомость.
А дядя Юра поймал её ртом и расхохотался.
Ну а потом, после очередного витка вокруг нашей родной Земли я и вернулся домой и проснулся.
Только это секрет, государственная тайна. То, что я летал. Клоунам нельзя. Да и мороженщикам особенно.
А почему, мне так никто и не объяснил.

12 апреля 2021 г.


Рецензии
:) Наверное, потому, что им скафандры не нужны. Только пока этого никто не знает. Вот все и думают, что без скафандров - никак. И не пускают клоунов и мороженщиков в космос. Но это только пока. Потом, когда-нибудь, наука объяснит возможность нахождения клоунов и мороженщиков в космосе без скафандров. И они тоже полетят. Может быть. Если захотят.

Константин Кучер   12.04.2021 12:20     Заявить о нарушении