Сеанс жалости к себе

                " ... Шагай. Останавливаться нельзя.
                Столько прекрасных садов было  покинуто 
                и столько текущих вод. Но ты иди.
                Останавливаться нельзя... " 

Кто о чём мечтает в эту ночь
я же, сбрасывая покрывала,
о восточных сладостях мечтала.
Хочется халвы, рахат лукума,
пахлавы и даже гёзлеме!
В них влюбилась до самозабвения
в стороне в которой солнце светит
столько, сколько хочется ему.
И не потому ли люди там
говорливы и улыбчивы,    и мы
забываем о своих печалях
в тех горячих солнечных краях.
Там мы словно возрождаемся 
в щедрых тёплых солнечных лучах.
И тягучей сладкой лентой тянутся
нежные , прекрасные слова
вплоть до самого  прилёта
в сторону холодную мою. Здесь!
Мне не хватает слова щедрого,
здесь  - мне не хватает просто...
взгляда тёплого. Здесь мне вечно
одиноко, здесь мне очень холодно.

Но, лучше молчать об этом.
И вечно прятать мысли свои,   
И свои слова в рукавах.
Иначе подловят на слове
И тогда точно!
Не сдобровать.


Рецензии
Согласен с Галиной... Такая, как вы, вызывает только восхищение... Счастья вам!!!

Султан Тултаев   08.05.2021 07:46     Заявить о нарушении
Благодарю, Султан!
С уважением, Елена.

Артемидия   09.05.2021 04:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.