Мост Анхе авт. Сонг Донге перевод с кит

Ты позволь к тебе еще раз, с юга на север прийти,
Словно пятой кольцевой, больше нету между нами,
Не спеши, прошу, еще раз расскажи,
Ту историю, что помню я годами.
Да, я знаю, что те дни, как и юность не вернуться вспять,
И мне надо вперед, новый лист в пожелтевшей тетради,
Да, я знаю, что тщеславие тоже пройдет,
Так позволь мне остаться в этом городе памяти ради.
Дай еще раз испить этой осени каплю хмельного вина,
И в прокуренном тамбуре снова на юг я поеду,
Так позволь еще раз, как молитву услышать, прошу
Возвращайся домой… я тебя жду…
Да, я знаю, те дни не вернуться назад,
Да и в сердце моем для других места нету,
И сквозь призрак надежды, твои лишь глаза,
Вечный мир суеты по шальному сюжету.
И я тихо скажу невзначай:
Что же, здравствуй.  Целую. Прощай.


Рецензии