Дорогая Мэри

"Дорогая Мэри! Я пишу тебе это письмо  в надежде найти хотя бы минутное утешение для своей души... До сих пор ночами, во снах, меня преследуют твои счастливые карии глаза. Иногда мне кажется, что я слышу твои веселые возгласы. Да, это странно, но это так. Если бы ты сейчас была здесь, рядом со мной, обнимала бы меня и сонно что-то бормотала- я стала бы самым счастливым человеком на всем белом свете. Меня угнетает мысль о том, что несколько лет назад я не смогла как следует попрощаться с тобой.

  Я все еще прихожу на наше место в парке.Там каждая веточка,каждая крупинка напоминает о тебе. Когда мы с тобой проводили там время, мы практически стали неотъемлемой его частью. И чувство вины за все произошедшее не дает мне покоя.

  Я хотела бы рассказать тебе столько всего. Я помню,как мы с тобой убегали от начинающегося дождя и прятались под навесом нашей любимой кондитерской, а затем промокшие до нитки брели по улицам, весело смеясь и поедая пирожные. Когда я слегла на следующий день с температурой, ты пришла ко мне вечером, после уроков и принесла с собой мою любимую книгу. С твоей стороны это было очень заботливо и мило, провести со мной вечер. Особое значение для меня имели наши секретные посиделки на чердаке. Помнишь, как там пахло? Запах сирени, цветущей около моего дома, он навсегда останется со мной. Он будто въелся  мои легкие и каждый раз, когда в моей памяти всплывают моменты с тобой, я чувствую его.

  Иногда мне становится слишком грустно и одиноко. Мне кажется, что ты была единственной, кто понимал меня. Не все люди способны порой принять все мои странности и фантазии. Поэтому я не рассказываю никому о своих переживаниях. Это трудно, хранить все в себе, и если раньше я могла поделиться всем этим с тобой, то сейчас мне легче вымещать все на клочках бумаги, нежели общаясь с другими на этот счет. Ведь большинству людей действительно все равно на мои проблемы. Но только не тебе. Тебе никогда ты не было плевать на проблемы остальных людей. Пожалуй, твоя доброта была даже слегка безрассудной и наивной, но ты считала, что все люди заслуживают хорошего отношения, даже самые подлые. Ты верила, что каждый человек добр по-своему и это всегда меня удивляло. Я никогда не встречала человека более солнечного и дружелюбного, чем ты. И сейчас мне этого не хватает. И тебя не хватает, очень сильно.

 Я скучаю по тебе."

 Я дописала письмо и смахнула подступавшие к глазам слезы. Выключив настольную лампу-единственный источник света, я встала из-за стола и прошла в коридор. Накинув на плечи джинсовку и первые попавшиеся кроссовки на ноги, я выбежала в подъезд прямо в пижамных штанах и смятой домашней футболке. Перепрыгивая через несколько ступеней я спустилась на первый этаж и распахнула дверь на улицу. От порыва холодного ветра у меня захватило дух. Я осмотрелась, повертев головой в разные стороны. Фонари освещали своим теплым желтым светом ночную улицу и  я спокойно пошла по проезжей части, не беспокоясь о том, что могу кому-то помешать, ведь на улице было так безлюдно и тихо, что я могла слышать,как бьется мое собственное сердце.

 Я знала дорогу наизусть. Помнила все детали, которые встречались на пути к тому месту. Но сегодня что-то было не так. Было непривычно. Какие-то мысли не давали покоя, но вот какие? Догадки вертелись на языке, только вот я не могла их озвучить. Либо не хотела, либо и вправду не знала, либо трусила. А ведь я не из трусливых.

 Спустя какое-то время я добралась до парка. Меня встретили обветшалые деревья, печально склонившие свои ветви до земли. Я размеренно брела вперед по аллее. На небе безоблачно. Дойдя до знакомой скамьи рядом с высокой березой я почувствовала, как мысли захватывают меня в капкан. Обессиленная, на несгибающихся ногах, я опустилась на холодное деревянное покрытие скамейки и предалась воспоминаниям. Мне казалось, словно я прямо сейчас перед собой вижу Мэри. Такую жизнерадостную и красивую, с вьющимися темными волосами и родинкой над верхней губой. Она смеется, звонко, так, как умела только она. И всплывающие в памяти моменты с ее смехом  в который раз разрывают меня на части изнутри. Она улыбается, отчего на ее щеках появляются маленькие ямочки, а на моих слезы прокладывают мокрые дорожки. Здесь я в последний раз видела Мэри такой настоящей...и живой.

 Прошло почти десять лет. Я повзрослела, поступила в институт. Родители уехали в другой город, а я не смогла. Потому что уехать-значит предать ее,предать память о ней. Я стала жить одна, все  в том же доме, на чердаке которого мы с Мэри проводили целые вечера. Все рядом с тем же парком, в котором мы с ней гуляли. Время шло, летело предательски быстро, а в моей голове все также звучал один вопрос, который задала ее мама, роняя слезы у гроба: дорогая Мэри, почему ты так рано покинула нас?


Рецензии
Здравствуйте, Валерия!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/03/30/329

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.04.2021 10:05     Заявить о нарушении