Я увидела своего покойного дядю - Ave Maria

Решающие жизнь истины существуют тайно в заброшенных книгах. Наша дорогая редакция всегда так считали и считает так до сих пор. Из-за этого она много читает и оплакивает каждую закрытую библиотеку словно смерть еще одной прекрасноголосой птицы мудрости. Сегодня мы выяснили посредством оналеса (и синтеса) существующей независимо от нашего сознания объективной реальности, что мы не одиноки во вселенной. Есть еще прекрасные девы на раёне, которые живут и чувствуют также как и мы. Чтобы не пересказывать все своим неуклюжим языком, я приведу целиком отзыв одной такой девы-сестры-по-разуму, на книгу, которую я тоже читал с большой пользой для себя. Но дева та, открыла нам глаза на аспекты, о существовании которых мы даже не догадывались.
 
Я прочитала эту книгу сразу после прочтения "Трансерфинга реальности", и все в голове встало на свои места. В жизни начали происходить чудеса. Конечно, чудеса, с точки зрения здравого смысла,) Я настолько смогла сбросить влияние стереотипов, социума, и сумела открыть свою душу и прислушаться к ней... Я увидела своего покойного дядю - как живого. На улице. А еще у меня было видение относительно моего будущего - это явно не плод воображения, это измененное состояние сознания. Очнулась и поразилась сама тому, что увидела...) обязательно дам почитать книгу маме и друзьям. … Я не разу не засмеялась ничего смешного нет. Кто говорит что это смешно тот не знает какой нужен юмор
 
Вместо примечания и комментариев: этот чарующий текст - отзыв на "12 стульев" Ильфа и Петрова


Рецензии