12 апреля 1961 года. Как вы его встретили?

   


       Сегодня исполняется 60 лет, когда первый человек протоптал дорогу в Космос.


    Уже столько много написано, что все знают наизусть,когда и куда полетел наш любимый Юрий Гагарин - гордость СССР и всех россиян.
    

    Хочется узнать состояние каждого, кто напишет,когда узнали про открытие
  Космоса человеком.
 
  Мне было 7 лет. Папа с мамой были на работе, а сестра в детсаду. Дома никого.
И вдруг по приёмнику передали,что в Космосе ГАГАРИН!

  Что со мной начало твориться: я бегала по дому и кричала от радости и восторга.
 
  Но этого ,для моего счастья было мало, выскочив на улицу с криками:"УРА!", я перепугала бабульку,которая тащила с рынка полные сумки с едой.
 
  -Малахольная,- обратилась ко мне бабка
 -  Чего ты орешь,как ненормальная?- возмутилась она.
   -Бабушка, в Комос полетел Юрий Гагарин,наш советский человек!- заорала я на всю улицу.

   Бабака поставила сумки, плюнула и перекрестилась:
   _Антихристы,как есть,антихристы ,- пробурчала старушка и поплелась со своими сумками домой.
 А мой праздник продолжался: я бежала по улице и продолжала кричать, что наш космонавт в небе.


Наконец, нашелся человек, который порадовался со мной. Он открыл окно, послушал о чем я кричу, и протрубил своим громовым голосом:
 - УРА! УРА! УРА!Это праздник навечно. Пойду отмечу,- и закрыл окно.

Больше мне никто не встретился. Я вздохнула и пошла собирать портфель в школу.

Жаль! Если бы нашлись на нашей улице такие ,как я. Кричали бы до вечера, пока Юрочка не вернулся домой.

   С великим праздником,россияне! Желаем вам дожить до тех дней, когда наши дети и внуки будут путешествовать на планеты и радоваться жизни.

 С улыбкой и любовью.


   Ваши ИРАЛЕО.


Рецензии
Представила как будто и я слышу восторг и голос той семилетней девочки, которая бежит по улице, гордясь тому, что наш человек первым полетел в космос. Мы тогда с сестричкой учились в спортивной школе-интернате в 8 классе. Этого восторга не забыть никогда. Наш самый лучший на свете директор Петр Иванович Кабашенко устроил нам всем праздник. Мальчишки бегали все такие счастливые и гордые. С радиоузла звучала музыка и Гимн Советского союза. Мы часто с сестричкой вспоминаем то счастливое время.

Любовь Кондратьева -Доломанова   07.11.2021 14:49     Заявить о нарушении
протоптал в космос - это интересно.

Нина Тур   07.11.2021 18:29   Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасные воспоминание
С улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   07.11.2021 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.