Мадонны за рулем

   Водить машину я умею. Но не вожу. А прав нету. И желания уже почему-то тоже. А курсы кончала. Кажется, три месяца училась. Щас уже не помню. Но училась. Не сдала экзамен в ГАИ. Теорию-то выучить человеку с высшим образованием не трудно, ее я сдала на 5. Но вот вождение… У меня такая беда – я не умею задним ходом кататься. Вот непонятно мне, как руль крутить в этом случае. Начинаю вертеть в нужную сторону вроде и мне кажется, что так правильно, а машина наглым образом едет черти куда. И у меня заходит ум за разум. И все. И ступор.
 
        На экзаменах в ГАИ я правильно проехалась по городу и уже вернулись мы на площадку-то, тут экзаменатор говорит: «А теперь, пожалуйста, припаркуйтесь вон там!» Ну я и припарковалась. Страшно вспомнить.

       Гаишнику, принимающему у меня экзамен, видно жаль стало меня, он сказал: «Успокойтесь. Повторите еще раз.» Успокоившись, (я вообще женщина-то спокойная) я мирненько так  каак въеду задом в стенку здания… Хорошо хоть затормозить успела, сантиметров 10 до удара.
Ну что?  Сказали - когда научусь кататься задним ходом, тогда и приходить за правами…

          Отчего-то у меня, когда училась водить, авто застревало в самых для этого неподходящих местах. Один раз застряла прям в середине перекрестка. Это еще когда с инструктором тренировалась. Заглох мотор. Сзади хвост из машин. По бокам тоже. Все ждут, когда эта дура за рулем с места сдвинется. Уже сигналить начинают. А рядом инструктор весь никакой, нервничает. Аж малиновый.

     Я ему и говорю: «Успокойтесь. Сейчас поедем.» И так неспеша, мирненько завожусь, как учили и покидаю перекресток под аккомпанемент нервно сигналящего транспорта.  Когда отъехали подальше, он говорит: «Вылезай!» Сел сам за руль и отвез меня домой, от греха подальше.

       В другой раз было уже не так смешно. Перед экзаменом я попросила одного своего друга покататься со мной для тренировки. На его машине. Мы весело накатались по округе, нормально все было. И вот, когда уже подъезжали к моему дому, я умудрилась застрять на переезде.

      Переезд был без шлагбаума. Там и поезда-то редко ходили.  И нужно было всего-то притормозить, а у меня мотор заглох. Тут справа как нарочно поезд идет и приближается к нам.  И это уже не смешно. Машина не заводится, зараза. Сашка мне говорит: «Вылезай!» А я от страха отстегнуть ремень не могу. Заклинило его у меня. Поезд гудит. Он быстро выскочил из машины, отстегнул меня, завелся и мы успели уехать… Больше в этот день мы уже не тренировались. Ну а на следующий день я успешно завалила экзамен в ГАИ. Наверное, это не мое.

        Все же женщина за рулем это что-то. Моя подружка Тамарка была   более смелой, чем я, она и экзамен на права сдала и кататься по Москве отваживалась.  Я же только рядом, пассажиркой и штурманом по совместительству.

         И вот едем мы с ней к Дорогомиловскому рынку. Она куда-то не туда завернула. Стала посреди дороги. Как ехать, не знает. Я, естественно, тоже. Все, как люди, едут мимо себе спокойненько. А мы как дуры, стоим. Включили аварийку, будто у нас неполадки. Тамарка в слезы.
 
        Это давно было, тогда еще навигаторы не придумали. Это сейчас тебе и интернет, и навигатор все подскажет до последней кочки. А тогда эти все дела только начинались.

        «Успокойся - говорю. - Щас придумаем что-нибудь». Вылезаю из машины, иду на обочину. Там стоит авто, в ней мужчина.
 
- Молодой человек, вы не поможете нам? Не знаем, как ехать, куда сворачивать.

Ну как не помочь двум молодым симпатичным? Мужчина вылез, сел за руль к нам, свернул, куда надо. Возвращаться к своему авто ему пришлось потом пешком…

        Однажды уже из Москвы ехали домой, в Кубинку и попали в пробку из фур. Длинная такая пробка. Фуры, заразы здоровые, вонючие, с прицепами. Просто ехать страшно.

        Тамарка мне и говорит: «Лен, я больше не могу. Мне страшно!» И реветь. Что делать?

- Останавливайся.- говорю - Включай аварийку.
 
      Прижались мы к обочине, аварийку само собой. Вылезли. Тамарка покурила, успокоилась, перестала реветь. Полчаса постояли. Домой-то ехать надо. Повздыхали. Поехали. Пробка к тому времени немного рассосалась. Вот как–то так…

   Тамарка все же научилась не бояться Москвы, машину свою не продала. Потихоньку, сначала по знакомым маршрутам каталась, а затем и подальше. Так и привыкла.
    А я больше за руль не сяду.
Оно как-то рядом с водителем тоже неплохо. Можно на знаки не отвлекаться. Смотри себе по сторонам в свое удовольствие…

12.04.2021г
Фотографий по этому делу не осталось у меня, воспользовалась интернетом…


Рецензии