Фильмы, подаренные мне бесплатно

Неудачно покритиковав любимый фильм, я его мгновенно лишился. Его уже нет в списке! Однако я собирался смотреть его и в двадцать первый раз. И хватит о нём!

Пора критиковать те новые фильмы, которые я даже не смотрю до конца. Правда, вчера посмотрел один до конца, порываясь прервать это зрелище, аж, два раза!

Во всех фильмах Новой России смотреть приходится удачно сложившуюся жизнь богатых, и страшную зависть бедных. Дома, скорее всего, похожи на дворцы, терема или пентхаузы.
Такие "двушки", как моя, уже выглядят удовлетворительно, но я её вылизывал лет пять. Плюс к этому, приехал сын издалека, и облагородил туалет за сорок тысяч рублей.
В общем, речь не о таких, как я, а о тех, кто сегодня населяет современные кинофильмы. Богатая девушка, забыв о том, что она является объектом раздора между богатыми и бедными, небрежно выбрала себе подругу. А та организовала убийство, вариант которого в полиции всегда награждается или "висяком" или "глухарём".

В общем, девушка, похороненная заживо, поняла быстро, что ей лучше не светиться, а спрятаться от общественности под чужим паспортом.
Вот, в этой скользкой ситуации, когда ни очки лицу не добавлены, ни парик не приклеен на натуральные волосы, красавица пытается продолжать жить. Её благополучно хоронят в гробу, ы котором лежит другое, обезображенное тело.

Подруга её окрутила мужа девушки, что привело к ещё более запутанной ситуации в этом фильме. С одной стороны похороненная заживо жена мужа-артиста боится, что на неё может быть организовано новое покушение. С другой стороны, она успешно работает в школе преподавателем английского языка, и у неё налаживаются добрые отношения как с физруком, так и с учительницей литературы.

В общем, фильм похож на салат "Оливье", в котором так всё закручивается действие,
что тут вам и свёкла, и капуста и зелёный горошек! Мяса курочек сколько угодно!
А уж подлива - завались!
Утром я долго удивлялся, как могло меня хватить досмотреть эту белиберду до конца!

Если вы думаете, что в этом наборе кинофильмов сегодняшней России есть равный по силе воздействия на меня фильм Советского времени - ни одного! Около десяти фильмов я отключил, даже не дожидаясь, когда мне это женское увлечение богатством
надоест!
Ведь, во всех этих фильмах-скороспелках ощущается именно женская фантазия!
Есть даже подозрение, что авторы киносценария зачитывались чудесными фантазиями Дарьи Донцовой!
Кстати, Агриппина Васильева сегодня, наверно, и фамилию свою настоящую не помнит.
Смею сообщить, что ни один фильм, поставленный на её выдумки, я даже пяти минут не смог выдержать посмотреть. Липа же во всём! Вот и в этих фильмах современности   скрывается весь ужас России! Эти дворцы, как я понимаю, созданы богатыми ворами только для того, чтобы в них показывать жизнь успешных господ нашего времени, и те сараи, в которых живут неудачники!
Америка показывает чудо-жизнь в своих небоскрёбах. Но я помню, как учительница из города Орландо мелькала передо мной в тщательно заштопанной одежде, схватила из моих рук вырезанного ангела и со страшной скоростью спрятала это чудо искусства в свою объёмную сумку, фактически обокрав меня!
А второй мой друг, американец югославского происхождения, явился в гости ко мне в девять часов вечера в сопровождении русской девушки, переводчицы, и в считанные минуты оба сожрали весь мой холодильник!

Можно ли это на двух примерах считать, что в Америке прекрасная жизнь?
Зато, в Американских фильмах рисуется такая же красивая жизнь, как в наших фильмах сегодня! Стоит ли повторять ложь Америки лживой сегодня России?

Апрель


Рецензии