Зарисовки с улицы в черных тонах

1 А, Я! ДЕТСТВО ВСПОМИНАЮ!
Вышла я с внучкой на руках, во двор, подождать сына - папу. Время послеобеденное. Еще когда выходила, подумала:- внучка тяжелая уже, пока будем ждать, посажу её на качели и покатаю. Надо, сказать, что у нас во дворе только одни качели.Вообще, как таковая детская площадка отсутствует. Вот, выходим мы с ней и тут планы мои рухнули! На качелях сидит тетка! Причем в возрасте. Да, это еще ладно! Может человек захотел детство вспомнить?! Так, она, еще и курит! и тыкает пальцем в телефон!Вот, такая картинка - НЮ! Пришлось мне держать внучку на руках, ведь тетенька заняла качели и катается!
2 НЕПРИГЛЯДНЫЙ ПОРТРЕТ МАМАШИ
Иду утром по улице на тренировку, впереди идут, женщина и подросток, скорее всего, это - мать и сын. Она, высокая, худая  без шапки  коротко стрижена. А он, невысокий и полноватый. Идут они быстро, наверное опаздывают. Но, она при этом еще и курит. Я думала, что они торопятся в школу, так как, у мальчина за спиной ранец.Но, они путь держали в детскую поликлинику. Вот, она докурив, выплюнула окурок, развернулась к сыну,нависла над ним и начала его ругать, наверное за то, что он идет медленно! Он, бедный втянул голову в плечи и сгорбился. А она, включив предельную скорость, помчалась дальше! Сын, попытался взять её под руку, но она вырвала руку. Я глядя на эту неприятную картину, подумала: - бедный пацан! Ведь, в том, что они опаздывают виновата- мать! К тому же если они так спешили, то можно было не тратить время на курево!Да, и то, что он передвигается медленно, из - за того, что полный, тоже мать виновата. Вот, такой неприглядный портрет мамаши!


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.