21 апреля 2012 года и 12 апреля 2021 кода

Как некоего входа в безгрешную жознь, выйдя из грешной жизни.
Угол и уголовное дело-это позиция цивилизационного как телевизионного рая. Режиссёр и актёр  сливают теорию  с практикой в фильме, на чём зарабатывают, а реальность не соответствует виртуальности.

Цивилизация дала циркуль в точном понимание солнца как послушных людей, но души в этом нет и получился мир бездушных роботов. Угол-гугол-знания не те.
Угол и позиция угля-это огонь, дающий градус и градусник под мышкой показывают жар как пожар твоей болезни. Я построила слова в рифме, которая связывает их в мысли, набирающей оборот и ты закрываешь свой рот, кислород становится Божественным и сердце в радости стучит, не бьёт.

Смысл в событиях раскручивает мысль-это не ведущий циркуль как режиссёр в родительской роли-этого пароля теории, а практика иное и актёр-терпение-пение своё поёт как детство начиналось. Нет в детях скованности и злости, они приобретаются от системы знания, не сос темы осознания, что поняла в жозни своей.

Слово-это шаблон букв, чтобы понятна была мысль-некий её код и год догадался раскрутить своё в позиции «ё» как угла угля-огонь, меняющий градус понимания. Жить-система-циркуль и цивилизация направленная на человека как спасение, а спасённая лёчовежа хочет жоть в сос теме из-за понятой любви, деньгами которую не купить.

12 апреля 2021 кода как года-кг-когти кошки, иголочки вечности её, впивающие, когда мурчит-это знак, который учит-МР-Мария. Утверждение Божественности в Божьем, курица стала кукушкой у этого ушка и виртуальность спускается в реальность без ритуальных услуг, поняв помощь как мощь СССР. Спасибо жизнь за то, что живём, но не за то, что перестанем, спасение получили и пасти не хотят у этой пасти хищной от страсти в страдание любви, но вылечила её и говорю благодарю как вам тоже дарю, Россия - Божья роса, россияне.

Желание родить второе дитя, откуда у меня как та простуда, с коронавирусом-Исусом утвердилась и третьим просто стала сама, поняв бессмысленное рождение тел, после смерти дочери, 21 апреля 2013 года, кода змеи. В 2014 стала всё понимать из-за лошади и в 2015 получила благословение Бога в затмение, пасха совпала с днём космонавтики.

2012 год-конец света греха-21.12, что говорит код, в разности девять-это суть девы с дьяволом, смешали беса и Бога, дав Богиню. 5 февраля 2021 года-святая живая и 4 марта стала лёчовежей как полёт и самолёт, не топящей лёд-это не камень без души как утверждённая 9 декабря 2019 Даша, поняв беду коронавируса. Лёд как мёд, говорит о "ё" как спасение, потому что дочь родила в медовый спас, чтобы понять точность как жить?.

Дневник сделала журналом для свидетелей святости в учёности как некий пойманный журавль с синицей в руках. Зафиксированный факт даёт акт, что начинает актёр, не понимающий свою «ё» как режиссёр, что игра жизнь без иглы-смысл человека, получающего спасение и не пасущего это. Моя жознь-это игра-иглы слова, словно музыка как мудрость языка в речи, писатель на рояле играет свою роль, понимая пароль из-за памяти.

Пионер-волонтёр, человек-лёчовежа. Космонавт-тот же долгожотель, который двести прожовёт и даст факт вести, что может и больше-ход лёчовежи. Удивились ракетой, а я взяла ракетку, соединив большевика с бандитом, что видно в олигархах с их капустой и душой пустой,  к Богу не идущей, а с бесом постоянно в беседке сидящей и не щадящей. Большевик-ОЛ и бандит-АН=волан, воля-АН как Аня дала, понятая мной в Зое от бессилия, которое бесило. Гагарин улыбнулся и эта улыбка многое дала, сохранив надежду. Аня+Зоя=Бог и бес=Богиня, которая начинает с июня-защита детей.

Равенство детей и родителей как мужа и жены, смысла войны нет как спора и ссоры, что у меня сейчас. Деньгами не купить любовь как и долгожотельство, а пенсия об этом поёт. Улыбка искренняя, а не лицемерная, даст эффект, та же позиция любви и веры. Проза.ру стала розой для меня из-за Зои, а это цветок Христа, не света. Делать всё с душой и если душа не лежит, обманывать её не стоит. ЖОЗНЬ-ДУШО, чаросник и зода, убирающие страдания-начало лёчовежи, гостьей из будущего, можно и так.


Рецензии