Потеряшка ч. 2, 10

    
      То утро выдалось свежим да румяным, как свежеиспечённый пирог: и то ведь, дело-то к солнцестояльному равенству (так зовётся здесь день, что по моим прикидкам в любезном мне мире равноденствием летним кличится). И по всему было явственно, что будет день неожиданных сюрпризов полон.
 
         Вышли мы с милым на крылечко подышать воздухом свеже-утренним и видим: приближается сюда походкой сноровистой лихой паренёк-шляпа-набекрень. Уж не к нам ли, думаю, а сама уже подобралась, стою наготове, что твоя рыскунья. Теперь и себя не посрамлю, думаю, и своих в обиду не дам. Ну, не одна я, видно, так вознамерилась встречать гостя негаданного — супружник мой «договор-неподписательный» руку мне сжал накрепко и стоит желваки перекатывает. Аж, самой жутковато стало, не то что недоброжелателям... Подошёл визитёр к нам ближее: вид разбитной, взгляд дерзкий, но как увидал моего Громидушку — смотрю, дерзости во взгляде-то поубавилось.
 
        - Здрасьте будьте, хозяин с хозяюшкой, - сам в поклон не идёт (ага, значит, не столь уж поубавил спеси).
 
       - И тебе не хворать, - отвечает мой суженый: - С чем пожаловал?
 
       - Весточка у меня для владетельницы.
 
       - Ну, так за чем дело стало? Передавай.
 
       - Гм, это... - замялся посыльный: - Надобно наедине слово молвить.
 
       -  Говори при всех, - это уже я вступила в разговор: у меня нет секретов от... от своих людей, - после запинки выдала.
 
         - Ну, смотри, потерянка, - нехорошо этак усмехается: я предупредил.
 
       Молчу, а сама аж дыхание затаила: что-то сейчас будет.
 
       - Велено мне на словах передать тебе их Высокочтимостью, что амулетик тебе явленный не должон без дела порожнить. И если... (показалось или впрямь скрытая угроза в голосе посыльного проскользнула мельком?) сама не вспомятнешь, как управляться  им...
 
        Так и застыл с кривой ухмылкой на полуслове. Не, вправду припугнуть что ль меня отправлен? Кем отправлен про то догадалась уж. Он молчит, и мы с Громидом тоже, не сговариваясь, слова не вымолвим. Так и играли бы в молчанку-перегядку: кто-кого пересилит в затее этой полу-шуточной... Но тут будто какой указ кто в ухо нашему визитёру нашептнул: засуетился он и как-то бочком-бочком от нас и начал отскакивать — одно слово кузнечик на брачном ристалище.
 
       Так и утёк, будто не бывало.
 
       - Та-а-ак, - протянул мой милый, потирая затёкший кулачище, после ухода посланника: что мы теперача имеем... в сухом остатке?
 
       -  А имеем мы, Громидушка, следующее, - как у нас испокон заведено перехватила я инициативу: первое, наше братство единое сильно кому-то поперёк гланд; второе, тот камушек Басюлин как есть не простой: и... третье, должны мы как-то осмыслить  масштабы применения оного и применять в соответствии для нашей же пользушки.
 
       На том и согласились. И отправились искать братьев на сходку очередную... не, скорее — внеочередную экстренную.
 
      Собрались все ближе к вечеру в горнице нашей просторной, уютненькой. Однако, помятуя что мы у супостатов все как на ладони — прослушка ли, ещё ли как — неважно: решили, что совещаться в доме никак не можно. И, для порядку посудачив обо всём и ни о чём конкретизировано, позабавясь вроде над утренним визитёром и ничего будто в его визите особенного не заподозрив, подались по одному к местечку укромному, ещё когда мной запримеченному. Уходили по одиночке, украдкою и, собравшись к ночи ближе в месте условленном, начали уже собрание настоящее.
 
     - Вот что я, братушки, заметила, - начала я слёту, как у нас принято: как меня назвал засланец перед уходом. Потерянка, кажется... Не помнишь, Громидушка?
 
    - Кажется, да, - мой милый на какое-то время задумался: а и правда, почему так назвал? И после... Помнишь, после того он и отбыл срочно. Будто невзначай проговорился.               
    
       Тут и я призадумалась несколько. Ведь верно, с чего бы так резко заспешил наш гость в обратку, во-первых? А во-вторых, смутно мне всё это что-то напомнило...
 
    - Знаете, что я кумекаю? А не устроить ли мне им... нашим недругам, что ли, этакую скажем провокацию?
 


Рецензии
Женская логика бесшабашная любую угрозу в открытие превратит и выводы сделает самые правильные.
С теплом сердечным и нежностью!

Лидия Сарычева   12.04.2021 16:00     Заявить о нарушении
А-ха )))
Что верно - то верно!
Спасибо, милая Лидушка!
Всегда очень рада тебе и твоим метким замечаниям!

Обнимаю Сердечно!!

Нестихия   16.04.2021 13:34   Заявить о нарушении