Отец мой играл на гармошке

Отец мой играл на гармошке
И песни пел для людей,
Держал колхозную лошадь
Пахал огороды на ней

В колхозе на ферме работал,
Из стойл телят и свиней
Телегой возил нечистоты
На белой кобыле своей.

Он летом ходил в фуражке
Зимой кубанку носил
Берег армейскую фляжку
Курил самосад в усы.

Он плел из лозы корзины
Из глины горшки лепил
Уважал свою тещу Зину
Жену ревновал и… любил.

В деревне его ценили
Без дела он не сидел
На белой своей кобыле
Пахать огороды умел.

Однажды весною дачник-
Москвич, отца порядил
За спирт вспахать ему пашню.
Обещанным и наградил...

Ах, дачник, чего ты наделал!
Будь проклята пашня твоя!
Страдает кобыла белая,
Рыдает маманя моя.

Дорогой на кладбище сельское
Деревенские тянутся,
В сырой земле апрельской
Хоронить моего отца.

Давненько, давно это было,
Когда было десять мне лет.
И нет уж колхозной кобылы
И плуга отцовского нет.

Рассохлась отцова гармошка
Для людей на которой играл.
Говорят, человек был хороший
Лучше всех огороды пахал.


Рецензии