Кто ты такой?

 
 

      2 часть
        ****
У меня появился спортивный интерес, почему я не могу его проверить. Когда я пришла дамой , я реально задумалась....что с ним такое. Я не спала всю ночь. В школе я решила проверить свою силу, подошла к одному , к второму, третьему. Она работает, так что с ним. Я опять попробовала проверить силк на нем , под предлогам книгу дать. Одно и тоже, темнота.пустота. Меня это честно испугало. У нас следующий был казахский. Я реши сесть к нему. Он взял и отсел. Что это за наглость? Кто так делает? Я насторожилась и взбесилась. Попробовала снова сесть к нему , он опять ушел. Ну я и решила что стесняется. На перемене я подошла к нему и спросила как у него дела. Он мне грубо ответил что все хорошо, и ушел.
Мне стало обидно. Я решила как б не было трудно надо узнать почему я не могу его прочитать . Я решила узнать с кем он хорошо общаться. Это было не трудно у нас много общих знакомых. Вот я и узнала что его лучший друг Саша. Я решила позвать Сашу к себе и попросила захватить Егора.Так как я нравилась Саши он согласился. Вот я накрыла на стол, переоделась. Звонок , открываю дверь там они оба с тортиком. Я приглашаю их к столу. И пытаюсь больше узнать о Егоре, он только сидел и молчал. Через пол часа он ушел. Сказав что надо к девушке


Рецензии