Морские офицеры не сдаются! Часть первая

Осталась мне Туманность Андромеды
И только сон о далях голубых,
И полный шкаф, завещанный мне дедом,
Архива его подвигов былых...


Ну, и скажи "спасибо", ведь к этому архиву была приложена большая квартира в центре небольшого города, в которой ты
сейчас сидишь и пьешь водку. Пьёшь в полном одиночестве, разговаривая с бутылкой.
Да ла-а-адно! Я не алкаш. Капитан 2 ранга! Вышел в запас по состоянию здоровья. Ныне я известный писатель.
Да , сижу один и пью водку. И разговариваю с бутылкой один на один. Между прочим, честно говорю, как на духу.
День у меня сегодня такой. Необычный день!  Который год я встречаю его вдвоём с бутылкой. В этот день ушла моя жена.
Насовсем, будьте-нате,  к  другому. Ну, это понятно.
А при чем тут Туманность Андромеды?
Ай! Это -так. Для красного словца, чего спьяну не напишешь.
А дело было так.


Она отдалась мне в поезде, когда наши соседи по купе вышли на какой-то станции, и мы остались
среди ночи вдвоем за закрытыми дверями.
Правильнее сказать, что это я отдался ей, когда она меня, спящего, начала целовать. Я даже сперва
испугался: " Полундра! Наших бьют!"   Чуть в морду ей кулаком не въехал, со сна не разобравшись.
Но какая же это "морда"?!  Это была очень красивая женщина юных лет, о которой с завистью говорили потом мои сослуживцы:
"Феерическая красавица!".

Ну, вот эта "феерическая" и полезла ко мне сама.
А я что, не морской офицер?
Быстро сгруппировался и ударил по "противнику" из всего моего "военного" арсенала,что был у меня на тот момент.
А это, поверьте, не мало... Я "отстреливался" всю ночь. И при этом еще утром был в полной боевой готовности.
К слову сказать, " отстреливался" я потом очень много-много лет.
Ну, подустал, конечно. Да и красота ее рассеялась, к сожалению, как сон.
Нет, но я все-равно достойно держал позицию.
Морские офицеры не сдаются и своих не бросают.
 Я был благодарен ей за то, что она вырастила наших детей.
Ох, где же они, наши детки, теперь? - Разлетелись по германиям, америкам...Вот
только по интернету и несли бы мы свою дедовско-бабушкину
 вахту по воспитанию внуков,
 да только они, внуки наши, совсем русского языка ни черта не знают!...

Я благодарен был своей родной жене за долгие годы,
 проведенные в ожидании  любимого мужа из долгих походов,
который любил море... куда больше, чем её, мою "феерическую
 красавицу".
Она была ею долго для меня.
 Не скажу ,что я был ангелом и отказывался от сладких
 приключений с молодыми сочными женщинами.
 Но жена-дело святое.

Однажды я решил проверить, чем она занимается в моё
отсутствие, и без предупреждения нарисовался дома,
 тихонько открыв дверь своим ключом...
И что Вы думаете, я увидел?
 Глазам не поверил!!!
  Моя "феерическая - старый, рано поседевший человек,
 в каком-то задрипанном халате и рваных выцветших шлепанцах.
 Я и одежды-то такой сроду не видел у нас дома...
Жена стояла у плиты, варила себе кашу, испуганно повернув
в мою сторону своё серое морщинистое лицо.
 Похоже, зубов у нее было мало, и протезы лежали тут же, на подоконнике в стакане...
От того и лицо вокруг губ у нее было сморщено.
 Взгляд тусклый, глаза бесцветные.
 Видно, раньше ей обеспечивали яркую голубизну линзы в глазах,
о которых я также не знал, как и о вставных челюстях.
 А эти седые волосишки, сухонькие и жиденькие на макушке?!!
У нее же всегда были такие роскошные волосы чудного цвета!
 Это что же, я целовал парик?!!! Тьфу, гадость какая!
Невероятно!!!
Это была моя жена...

" Я ужаснулся и молчал,
Глазами страшный призрак мерил.
В сомненье я еще не верил,
Но вдруг заплакал, закричал:
-Возможно ль, ах, Наина, ты ли?!
Наина! Где твоя краса?!
Скажи,уже ли небеса
Тебя так сильно изменили?!"

Лучше Пушкина описать ЭТО было невозможно.

Но морские офицеры не сдаются! Я сгруппировался и сразу заблокировал
все свои горькие переживания и не дал им выхода в открытое море.
И глазом не моргнул, хотя где-то в глубине моей души я рыдал по ней аки по мёртвой.

Последовала вполне натуральная "радость" нашей встречи.
 Она привела себя в хороший вид.
 И чудные волосы, и зубки белоснежные, и морщин таких не видно на ее просветлённом  личике. Ах, какое чудное платьице, туфельки на высоких каблуках,
колготки с аппетитным блеском... Ну, куда бы деться от этой
великовозрастной феерической красотки со сногсшибательным ароматом
 ее духов!...

Но я уже видел её ДРУГОЙ.
 В интимной близости нас теперь уже разделяла
моя усталость с дороги, недомогания от тяжелого долгого моря и так далее по моему большому жалобному списку.
А что я мог поделать? Ласкать ее парик???


Но кто бы мог подумать, что по прошествии десяти лет после этой встречи с моей "Наиной" она так похорошеет...Я даже и не заметил,
когда и как это произошло. Да и не так уж она похорошела,...Или ,может, мне это только кажется, потому что моя "феерическая..."
стала мне теперь не доступна. Гусь из хозяйства соседа всегда выглядит более аппетитным, чем свой собственный...

Но подумать только!!!
Всем известный в городе , такой успешный кардиохирург, который на 15 лет моложе ее, такой завидный молодец
атлетического сложения, полный сил, красавец-мужчина взял в жёны... мою старую кулёму уже пятидесяти лет!!!
Вы когда- то видели такое раздолбайское паскудство ?!
Куда этот мир катится? Мужик в абсолютно здравом рассудке, я повторяю, известный кардиохирург!
Я отказываюсь понять его. Я познал очень много женщин, но я никогда не позволил себе отыметь женщину
старше 35 лет!

Я сейчас ни за что не смог бы  сосчитать сколько красивых ротиков я отымел.
А сколько пухленьких, совсем еще девичьих попок я раздолбал своим дородным офицерским дружком!
А что он, этот кардиохирург, понимает в женщинах, если взял из-под меня эту полудохлую бабку!!!
Спрашивается, зачем???
Вот...Даже слезы сейчас из глаз брызнули....

Я помню этот момент, когда я из долгого плаванья возвратился домой,  в отпуск.
Она ловко увернулась от моего обычного
поцелуя в щечку и начала быстро собирать свои вещи.

-Жена! Чего это ты собираешь в сумку? Я голоден, ,как волк! Корми меня женушка,-воскликнул я приветливо.
Давай , мечи на стол, что там у тебя есть,-шутя ударил я кулаком по столу, а потом мы пойдем играть.
Ты соскучилась по моему молодцу? Морские офицеры никогда не сдаются. Я готов отстреляться по полной
Помнишь, как я расстрелял тебя во все твои сладости в поезде?
Вот и сегодня я на все сто обещаю тебе отличный разгром!

-Послушай, Сергей, в холодильнике приготовлено много всякой еды,
есть даже хорошее Шампанское там, как ты любишь.
Возьми сам, поешь. А я..., я ухожу, Сережа... к другому. Я его очень люблю. Не злись, так бывает. Мы решили пожениться.

У меня аж разум помутился. Я достал бутылку водки и выпил её почти всю из горла.

Надо же было что-то делать.

-Что ты несешь,старая бл...!!! Да кому ты нах...нужна? БАБКА старая
с вставной челюстью? Бомжа себе нашла и трахалась тут без меня на моей постели??? Квартиру
мою отсудить надумали ?Кому ты нужна! Я тебя имел только из жалости, потому что ты мать моих детей! Куда ты поперлась?!!!

Я остановил ее у порога, когда она уже обувалась, и со всего размаха врезал ей свой,  капитанский, р-р-р-раз, другой!
Она свалилась у двери.

-Я тебе покажу любовь, старая проститутка,-кричал я, расстегивая ширинку,-Тебе что, мало стало моего х...?!
Да я сейчас затащу тебе его в глотку до самого желудка!
Больше нашла, сука, пока я плавал, денежки тебе зарабатывал своим здоровьем?!

Но мой дружок подвел меня в эту решающую минуту.
И мне пришлось застегнуться, чтоб не позориться тем,
что у меня ничего нет.
Я ушел в комнату и бросился на кровать, сам не пойму,
как это у меня хватило дури разрыдаться, уткнувшись в подушку.
Да...я повел себя не по-офицерски. Проигрывать надо уметь, не теряя  лицо.
А она убежала прямо в тапочках, с одной своей дамской сумочкой, в которой она унесла свои документы и главное, Свидетельство о браке.
Убежала бегом, бросив эти свои сумки у порога. И даже деньги наши, как лежали в нашем укромном месте, так и остались нетронутыми..

.
Ну, что еще можно сказать. Я пил горькую весь отпуск. И в этот раз мне было не до баб, да и до сего дня нет у меня на них
никакой охоты. Ну их к шутам. Отгулялся Сережка. Ну, и возраст уже подскочил. Хватит.
А у них, у жены моей старой, через четыре месяца родилась девочка. Живут да любятся.
Но это уже не моя история.
Я за тот  отпуск здоровье своё  пропил.
На первой же медкомиссии меня выбраковали с корабля моего родного, и я навсегда СОШЕЛ НА БЕРЕГ.
А вот это уже ПОТЕРЯ. до сих пор ностальгирую.

Когда эта тоска меня растерзала до изнеможения, я нашел единственный выход- в творчестве.
Я вернулся к своим воспоминаниям. Написал много чего.
Но только зря деньги потратил на издание своих книг.
Люди их не покупали. И даже в подарок брали не охотно.
Здоровье ухудшалось. И мне стало страшно умереть как-нибудь внезапно
от инсульта или еще от какой пагубы.. Умереть, не исполнив завещания
деда. Он просил перед смертью разобрать его архив и написать что-ниудь
художественное на основании его дневников, писем и всего того документального
материала ,которого там много было, в шкафу.
Да... бумаг там было слишком много, и почерк у деда тяжёлый для прочтения.
Однако отступать было некуда, откладывать было уже  нельзя.
И я, как добропорядочный и честный внук, получивший от деда шикарную
эту большую  квартиру, ,погрузился в разбор архива деда моего, в его фронтовую молодость.
И странное дело, работа пошла...И как будто сам Бог или дед с того света добавил мне своих сил и разума...

Изменился я сам.ъ изменилсямой дух! Я столько прошел со своим дедом плечом к плечу,
столько увидел его глазами. столько понял!!! В руках я подолгу держал
его ордена и видел своими собственным глазами всё,
описанное дедом...

Мне было стыдно, что я никогда не открывал и не смотрел раньше на эти ордена, медали...
А ведь они достались мне вместе с его архивом и квартирой по завещанию.
Как я мог так долго не принимать ничего этого, кроме квартиры??
Я ведь ,кроме этого шкафа, выбросил отсюда всё.
Сделал евро-ремонт, обставил все изысканной дорогой мебелью.
Давно мне мозолил глаза только этот шкаф...Хотел его выкинуть, да не посмел...

Но теперь ,пройдя столько всего, я ИЗМЕНИЛСЯ...
Мой новый   короткий рассказ был принят на литературном сайте
с большим воодушевлением. Дальше пошли многочисленные конкурсы на
военную тему. которые я неизменно выигрывая, обладая
свежим, никем не обкатанным материалом на тему войны.

Пошли многочисленные предложения от редакций.
Всё это раскрутилось очень быстро...
Вот так я и стал в короткое время одним из самых
известных военных писателей.

(продолжение следует)


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.