Мятный поцелуй-32-

-32-
Телефоны Маринки и Юльки были недоступны. Милле Марат совсем не хотел звонить, поэтому поблагодарил медсестру за возможность позвонить и ушел в свою палату. Вечерело. Для Марата сегодняшний вечер длился вечно... Ему нетерпелось поскорее оказаться дома, принять ванную и направиться на поиски девушек. В палату вошла вечерняя медсестра.
-Ваше лекарство.
-Спасибо большое.
-И Ваш телефон. Распишитесь вот здесь в получении.
-Родная моя!
Марат подхватил медсестру на руки и начал ее крутить,и целовать в щеки.
-Поставьте меня на место, не сходите с ума.
-Я так тебе благодарен!
-Захочите меня отблагодарить, пригласите завтра на свидание.
-А не пойти ли нам на свидание завтра в часиков восемь вечера?
-С удовольствием. А куда?
-Куда хочешь?
-Может быть в Гейшу?
-Отлично, договорились. Заехать за тобой?
-Нет, я сама.
-А как зовут мою спасительницу?
-Тоня.
-Приятно познакомиться!
-А я все о Вас знаю.
-Так уж прям все?
-Я читаю газеты.
-Приятно удивлен.
-Мне пора. Нужно разнести оставшиеся таблетки.
-Да, конечно.
-До завтра.
Девушка томно посмотрела на Марата и ушла.
"Только ее мне не хватает. Конечно, она ничего, ноги от ушей и все такое... Но явно не мой типаж."
Марат попытался включить телефон, но батарейка была разряжена.
"Черт!" Марат снова вернулся на пост медсестер.
-Может мне здесь кто-нибудь одолжить зарядное устройство?
-А какой телефон?
-Вот.
-Возьмите, пожалуйста. Не забудьте вернуть.
-Спасибо большое!
Марат вернулся в палату, сразу же поставил телефон на зарядку и включил.
"Ну же, ну же.." Ни Юля, ни Марина ему не звонили, зато было шестьдесят пропущенных от Миллы и три с неизвестного номера.
"Николай!" Марат набрал неизвестный номер, но тот пока не отвечал. "Надеюсь перезвонит..." Только он положил телефон на тумбу, как тот зазвонил. Марат быстро поднял трубку, даже не посмотрев, кто звонит.
-Марат! Какого черта? Я тебе битый час пытаюсь дозвониться, волнуюсь, а ты... Где ты шатаешься?
-Милла, успокойся,пожалуйста, я в больнице.
-Что значит успокойся? То есть как, в больнице? А мне сообщить? Ты только о себе думаешь!
Марат не выдержал истерики невесты и отключил телефон.
"Она не выносима!Как сделать так, чтобы телефон был включен, а она мне не звонила?"


Рецензии