За каждое слово придётся ответить

ЗА КАЖДОЕ СЛОВО ПРИДЁТСЯ ОТВЕТИТЬ!

P. S. Высшие силы слышат нас и отвечают нам внешними событиями.

Я стояла на перекрёстке, ожидая, когда загорится зелёный. Солнце уже садилось за горизонт. Ничто не предвещало....
Вдруг слышу сзади кто-то бормочет. Я не разобрала слов, но поняла, что попрошайка.
Не люблю попрошаек. Видимо это моя гордыня и нежелание просить кого-то о помощи. Вот и тут, я по привычке буркнула, что нет мелочи, хотя было просто неохота, стоя на дороге снимать рюкзак и лезть искать эту мелочь. Бабулька обошла меня, даже не взглянув. В руках она держала стаканчик от кофе. Я посмотрела на неё и подумала: Вот здоровая, шустрая бабулька. Не такая уж даже старая. А ведь рядом сидят такие же бабульки и продают свои консервированные помидоры и огурцы. Вот и почему тогда, этой дай за просто так, а те своим трудом эти же копейки зарабатывают. Я оправдала себя этими справедливыми мыслями и пошла дальше через перекрёсток. Эта бабулька-попрошайка встретилась мне ещё в магазине и на обратном пути, когда я опять стояла на том же перекрёстке. Она просила у рядом стоящих. Думаю, что ж ты меня преследуешь.
 Есть бабульки с добрыми лицами. Я такую видела и подавала ей. И было приятно на душе. А вот этой... Хитрость у неё на лице. Так и читаешь : "Проныра". Не хочу ей подавать и всё. Думаю, что если должна подать, то хорошему светлому человеку.
Ок. Сказано - сделано.

На следующий день (вчера вечером) гуляю с дочкой по дворам и слышу сзади голос:
- Женщина, женщина!
Думаю, это кто посмел меня женщиной обзывать)))? Смотрю, мальчишки с рюкзаками со школы, видимо топают. И один из них, улыбается такой и продолжает:
- Дайте рубль пожалуйста, на бумбастер не хватает.
Я на автомате уже буркнула, что нету. Вот реально на автомате. Честно. Мелочь была. И сумочка рядом с рукой. В голову мне прям молнией стрельнуло то, что я вчера думала.

Я скорей в сумку, нашла два рубля и отдала ему.
- Ой, спасибо спасибо, - радостно закричал мальчишка и показал друзьям, что вот теперь им хватит на бумбастер.
Дочка посмеялась, что вот для этих мол ты конечно женщина. А мне прям полегчало на душе. После той бабульки совесть мучила, а теперь отпустило. И хотелось всю мелочь им отдать, но они уже радостные побежали вперёд.

Ещё подумала, что намного проще и приятней отдавать, когда слышишь чёткое определённое желание - 1 рубль. И даже на бумбастер. И когда такая радостная благодарность, то хочется дать ещё.
А ведь это всего лишь мелочь.

Мы просим у Бога то одного, то другого. И не замечаем того, что он даёт нам каждый день.
Представьте если бы он видел такую же радость от нас, как я увидела от этого мальчишки за какие-то 2 рубля. Мы бы жили в раю.

Так вот:
Просить нужно чётко и ясно, не надеясь на то, что дадут. А благодарить радостно от всей души за всё, что уже дали.
И помните, они всё слышат. Каждую вашу мысль.


Рецензии