В начале начал. Кн 2. 2 Развратилась земля

       Адам ещё не единожды познал Хаву, ибо выполнял он завет мой: «плодитесь и размножайтесь». И родила Хава третьего сына Шета, а после также других сыновей и дочерей, общим числом шестьдесят три.

          Когда люди стали умножаться на земле, в потомстве Адама и Евы, Каина и Шета было много не только сыновей, но и дочерей. И были те дочери весьма красивы.
     Нефилим[1] же, падшие ангелы, соблазнялись их красотой и брали себе из них жён. И рождали те жёны могущественных и именитых людей от них.

     Я понимал их, но не нравилось мне, что небожители смешивали свою кровь с кровью земных дочерей. И решил я:
     — Да не судит мой дух человека долго, так как он всего-навсего плоть. Но уменьшу я срок жизни его до ста двадцати лет.

     И стала человеческая жизнь короче. Но растлилась земля предо мной, наполнилась злодеяниями, ибо извратила всякая плоть путь свой на земле. Могущественные и именитые люди стали силой забирать себе чужих жен. Они блудили также с мужчинами и со скотом — нечестивцы скрещивали домашний скот с дикими зверьми и зверей со скотом, и всех животных с людьми, а людей со всеми животными. Многие женщины в том поколении ходили, открыв свою плоть и подкрасив глаза, подобно блудницам, а мужчины осквернялись всеми видами разврата — открыто и прямо на улице, вступая в связь даже со своими матерями и дочерьми. Они блудили также с мужчинами и со скотом.

     И раскаялся я в сердце своём о создании человека. Сожалея об этом, в сердцах решил:
     — Сотру человека, которого я сотворил, с лица земли. Всех сотру, от человека до скота, до гадов и птиц небесных.

     ПРИМЕЧАНИЯ:
     1.  Нефилим - (ивр.) «падшие»

     Продолжение здесь: http://proza.ru/2021/04/15/1469


Рецензии