Мне больше нечего сказать

Когда проходит потрясение,
У вас бывает,
Что слово в горле застреет
Иль не рождается совсем?
Вокруг ничто не изменилось,
Опять весна, опять водитель поправляет провода, опять проклюнулась трава.
Но я, я, я не та!
Как будто из огнетушителя облита с головы до ног!
Как будто сожжена, иссушена, как прошлогодняя листва.
Вокруг удушливый, неистребимый морок, смог!
Там где горело не растет,
Где не допето не поет
Душа поломанная.
И фонарик бумажный погас.
Мне больше нечего сказать!
Это немыслимо!


Рецензии
Говорят, что времени нет, но время меняет нас. Или мы меняемся со временем, так как наши клетки организма со временем непоправимо изменяются.
Карабкаемся как-то по жизни.
Спасибо, почитал Вас, всё интересно!
Новое особо не пишется, да я и не выставляю новое на первой странице. Вот например новые рассказы и стихи есть в сборнике Весёлое настроение и в других сборниках на прозе.
Всего доброго Вам, удачи и бодрости духа!

Михаил Захарович Шаповалов   11.10.2022 05:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.