Мятный поцелуй-34-

-34-
"Надо что-то менять..." Никита зажмурился, поставил себе укол в живот, позавтракал и пошел прогуляться по парку. "Только бы не напиться! Надо держать себя в руках..." Он достал телефон, полистал сообщения от Маринки, расплылся в улыбке и прижал телефон к сердцу. "Девочка моя, если бы ты знала сколько мне осталось..." Он зашёл в киоск, купил сигарет и газету. Сел в парке на скамейку и закурил. Никита открыл страницу с объявлениями и начал досконально ее изучать.
-Эй, парень, хочешь бабла поднять?
-Это как?
-Легко. Слушай сюда. Только ментам ни слова, а то найду и закопаю.
-А ты всем так работу предлагаешь?
-Нет. Только таким, как ты.
-И какой же, по-твоему, я?
-Твои глаза говорят, что ты в отчаянии, крепость сигарет, о том, что плюешь на свою жизнь, а газета с объявлениями, о том, что ты не прочь заработать. Я прав?
-Ты хороший психолог.
-Видимо не зря учился.
-Вот оно как. Любопытно ты свой талант тратишь.
-Не нарывайся. Так ты не ответил, хочешь денег или нет? Или я пошел дальше?
-Что нужно делать?
-Ровным счётом ничего. Бери бабло и приходи на закрытые бои. Приглашение я тебе дам. Приходи один. Лишь члены клуба имеют право приглашать людей. Придёшь, поставишь деньги на Ртуть или Рыжьё . А там как фарт твой распорядится.
-Что за бои?
-Закачаешься! До последнего вздоха.
-А это разве законно?
-Курить в общественных местах тоже не законно.
-Ты прав. Ладно, приду, в конце концов, попробую что-нибудь новое. Все равно бы пропил, а так, глядишь, втянусь, может тоже в бои подамся.
-Приятно иметь с тобой дело. Вот, приглашение, на нем адрес и правила посещения клуба.
-Я знаю этот адрес. Там ангары, склады, да гаражи, ты уверен, что это там?
-Да, на месте разберёшься. Не бойся, не обманываю. Захотел бы обчистить, давно бы вытащил кошелек из левого кармана твоих джинс. Будь аккуратнее с деньгами!
-О, я и не заметил, как он выскочил. Спасибо, друг.
-До вечера, приятель. И помни, никому ничего не говори, иначе лишишься головы.
-Да понял я, понял.
"Странный тип. Кто знает, может быть найду там вдохновение, или собутыльников!" Никита улыбнулся и побрел в сторону дома. По дороге он решил позвонить Маринке, извиниться, за то, что пропал, но она почему-то не ответила..


Рецензии