Нам вместе быть не суждено...

Я помню лето, словно сон,
Который снился не однажды.
Я был не раз уже влюблён,
Но все прошедшее – не важно!

Я приносил тебе цветы
И шоколадные конфеты,
И мне рассказывала ты
Свои нехитрые секреты.

В осеннем парке ясным днём 
Мы собирали вместе листья.
Нам было весело вдвоём,
Но время шло, как праздник, быстро.

Холодной снежною зимой
Я отдавал тебе перчатки.
Я провожал тебя домой,
И мне казалось: всё в порядке.

Но вот весной растаял снег,
И ты меня толкнула в лужу!
Тебя любил я больше всех,
И вот теперь тебе не нужен!

Настанет время – ты поймешь,
Какого парня упустила!
А я скажу тебе: «Ну что ж!
А случай с лужей ты забыла?»

И ты заплачешь, как в кино,
А я скажу: «Не плачь, не надо!
Нам вместе быть не суждено,
Гляди, какая лужа рядом!»

Любовь бывает много раз –
Я знаю жизнь не понаслышке!
Мы перешли в четвёртый класс,
И я давно читаю книжки.
               


Рецензии
ПРЕЛЕСТЬ!)))

Инна Люлько   13.05.2021 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо! Стишок детский, а здесь люди солидные.

Женские Истории   17.05.2021 21:53   Заявить о нарушении