Существо мужского пола НЕ мужчина! Шутки рифмоплёт

Существо мужского пола — ещё НЕ мужчина! Шутки рифмоплёта

Посмотрела фото "мужиков".
Удивилась грустно — кто таков?!
Ни мужик, ни баба — странное ОНО!
В юбке, и на каблуках вперёд пошло!

То ли девочка, то ли мужик?
Ну, и шалопай же, озорник!
Коли, юбку вы надели, "мужики",
Знать, силёнок мало — слабаки!

За ружьё придётся дамам браться,
И с врагами вкруговую драться!
А нежные мужчинки с маникюром
Соблазняют нас своим гипюром.

С ног на голове весь мир стоит!
Сильные Мужчины — в дефицит!
Скоро мужики рожать начнут —
Роль Матери у бабы отберут.

И за мамкой они в юбках — целый рой
Тянутся, вприпрыжку мужички гурьбой!
Аж, до пенсии ОНИ всё — малыши!
Мужики = иль — малышня, иль — алкаши!

Где сильные Герои наших дней?!
Кто взрастил подобных корешей?
Лишь в России — Мужики сильны!
Геи-педики для нас смешны!

А в Европе гей на высоте!
Аж, до пупа в разрезе декольте!
Кривые ноги содомита напоказ,
Пред нами предстаёт, как дикобраз!

____________________________________

Увидя фото "моды" для мужчин, не удержалась.
Пошли рифмы без причин!
Говорю вам каждый раз — я не мню себя поэтом. Я всего лишь рифмоплёт!
А это — шуточки мои.
Подключайтесь — жду рифмочек, желательно.
Но! НЕ обязательно в рифму — поговорим о мужской "моде?!"

Фото из интернета. МУЖСКАЯ МОДА!


Рецензии
Я ведь, тоже - рифмоплет! Подключиться я решила: вот такая вот картина - повстречала я мужчину! До сих пор икаю я! Не моу прийти в себя! Этот кто - то был такой:на глазах наклеины рсницы! Губы прямо как - сосиски! Это - видно селикон!
На ногах чулки что, в сетку!Каблук - шпилька на туфлях! Он на них как на ходулях, ковыляет ели, ели!Я от страха убежала! А подружка утешала - это, мода вот такая!Но, не женскаяч - мужская!
Спасибо, Галочка! С улыбкой!

Леда Шаталова   21.02.2024 17:27     Заявить о нарушении
Ого?!
Какой "крутой" и модный мужчинка повстречался на Вашем пути!

Посмеялась вместе с Вами,

Галина Леонова   22.02.2024 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.