Пророки

Кто эти люди? И чем они отличаются от простых людей?
Про рок. Прорицатель рока – судьбы. Судьба – суд Божий.

"Это так просто – сочинять песни...
Но, я уже не хочу быть поэтом!
Я хочу БЫТЬ! Всего лишь..." гр. Наутилус Помпилиус.

Это пророки нашего времени: Б.Г., Бутусов, и им подобные. В общем, Христианин, в сущности своей, просто обязан нести в себе Христа, Который воскрес, победил смерть. И поэтому должен быть Благовестником, т.е., Евангелистом!
Песни песней – https://bible.by/syn/22/1/ одна из книг Библии, написанная царём Соломоном. Там нет слов о Боге или о Господе...
"Русское Радио" и ему подобные поют песни о Любви. Бог есть Любовь. По делам их узнаете их. Почитайте Книгу пророка Исайи с 40-й главы. https://bible.by/syn/23/40/ Там всё Будущее описано. А кем был Исайя? Он был голоусым безбородым юношей, считавшим себя слишком молодым для пророчества и с осквернёными устами, недостойными произносить слова Божьи! Но, готовым нести Слово Божье для спасения человеков!
Кем был Амос?
"Я не пророк, и не сын пророка. Я пас овец моих и собирал сикоморы, но, Бог взял меня от овец моих, и поставил пророчествовать Израилю..."
Кем был Осия?
"Иди возьми блудницу себе..."
Кем был Иона?
Иона, вообще, бежал от Бога!!! И? Стал знамением во чреве кита!
"Как прекрасны на горах ноги благовествующих мир..."
Апостол Павел был гонителем Церкви! Стал первоверховным апостолом! И он говорил, что все можете пророчествовать! И ревнуйте о дарах духовных, особенно о том, чтобы пророчествовать! (1-е Кор., 14.)
Пророк Малахия считается печатью пророков, потому что завершает Ветхий Завет, и говорит о том, что пред наступлением дня Господня Бог пошлёт Илию пророка, который обратит сердца отцов к детям, и сердца детей к отцам... Очень ИНТЕР-YES-HO!!!
6И6лия...
Пророк Иеремия, 15:19...
...если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним.
20 И сделаю тебя для этого народа крепкою медною стеною; они будут ратовать против тебя, но не одолеют тебя, ибо Я с тобою, чтобы спасать и избавлять тебя, говорит Господь.
21 И спасу тебя от руки злых и избавлю тебя от руки притеснителей. https://bible.by/syn/24/15/
Где Дух Господень, там СВОБОДА!
2-е Кор., 3:17.


Рецензии
Печатью пророков считается Мухаммед.

Валентина Алиева   09.06.2021 11:39     Заявить о нарушении
У пророка Исайи, и пророка Михея одни и те же пророчества, что Православная Церковь станет во главе всех церквей. В данный момент это Храм Христа Спасителя в Москве. Аминь?

Илия Алексеевич   17.06.2021 11:08   Заявить о нарушении