Самка леопарда. Глава 3. Первый ринг

   Две недели Лев Сергеевич носился по стране, как драный веник, пока не добыл желаемого. Купленная в периферийном зверинце леопардиха была немолода, утомлена жизнью в неволе, скудным и нерегулярным кормлением, но огрызаться силы у неё ещё оставались.
   Лев Сергеевич с большим трудом доставил Владу клетку с Асуной в его загородный дом. Теперь нужно было дождаться, чтобы зверь успокоился, откормить его, и показать ветеринару. Среди соседей Влада быстро распространились слухи, что он завёл себе экзотическую кошку.
   Влад этого не отрицал, но гостям Асуну не показывал, ссылаясь на то, что та нуждается в длительном лечении и уходе. Вокруг поговорили, поговорили, да и забыли о чудачестве Влада. У богатых свои причуды…

                ***

   Асуна, привыкшая к постоянному вмешательству людей в свою звериную жизнь, безвольно лежала на полу клетки, совершенно смирившись со своей новой участью. Ничего хорошего от жизни она давно уже не ожидала. Ей, в сущности, было всё равно.
   Но, к удивлению, её звериная жизнь начала налаживаться. Её регулярно и сытно кормили, не перевозили с места на место, и перед клеткой не маячили отвратительные людские морды, от которых только и жди унизительного плевка.
   У Асуны окрепли лапы, появился блеск в глазах, и она даже время от времени стала издавать негромкий рык, пробуя восстановившийся голос.
Ежедневно у клетки появлялся только один человек, который приносил еду и убирался. Асуна знала, что при его появлении, она должна уйти в соседнее, тёплое помещение. И когда дверь между клетками автоматически опускалась, этот человек входил и спокойно выполнял свою работу. Асуне оставалось только подождать.

                ***

   Я сидела в каком-то заплёванном кафе. А где мне ещё было находиться? Ненавистную работу я бросила, просто перестала туда ходить. В жизни у меня была только одна цель - встреча с новой леопардихой. Ах, как мне хотелось снова, войдя в состояние "гибкого камня", ощутить в руках пульс её уходящей жизни! Но эта встреча всё не случалась и не случалась. Деньги мои быстро таяли, но было как-то всё равно. Где я буду жить, что есть, во что одеваться. Я жила мечтой о схватке, где бы она не состоялась.

   И тут я уловила еле различимый такой желанный запах! Я жадно принюхалась, да это то, что я ищу. Но от кого он исходит? Странно, но рядом со мной молча сидел молодой крепкий мужчина. Откуда он подцепил столь волнующий меня запах?
   Я ещё раз шумно потянула носом воздух. Он очнулся от своих дум и с интересом взглянул на меня.
  - Можно угостить Вас кофе?
  - Нет, я пью только воду.
  - Тогда стакан воды?
  - Я и сама могу себе это позволить.

   Проклятый характер! Мне так хотелось заговорить с ним, но в генах сидела привычка ни у кого ничем не одалживаться .
  - Жаль, - вздохнул он, - я думал посоветоваться с Вами.
  - Посоветоваться? А тема?
  - Вот приобрёл по случаю леопарда. Самку. Но не могу наладить с ней контакт. У Вас есть такой опыт? Или, может быть, контакт со специалистом?

   Сердце моё отчаянно застучало. Вот он, мой долгожданный случай. И я пошла на откровенное враньё.
  - Очень странно, что Вы обратились именно ко мне с такой проблемой.
   Он горестно вздохнул.
  - Вот и Вы отказываетесь мне помочь.
  - А почему Вы решили, что я отказываюсь. Я как раз тот человек, который Вам нужен.
  - И Вы согласны поехать ко мне, посмотреть Асуну?
  - Да, с удовольствием, -  я старалась скрыть радостное возбуждение.
   Пусть считает, что работа с леопардом для меня обычное дело. Только бы не сорвалось!

   Мы сели в машину и выехали за город. По дороге меня начало колотить, но мой спутник, казалось этого совсем не замечал, о чём-то крепко задумавшись. С каждой минутой мы приближались к моей вожделенной цели, и я перестала бороться со своим лихорадочным состоянием.
Мне отвели небольшую комнату и пообещали завтра показать зверя. Ночью я не сомкнула глаз.

   Утром, подойдя к клетке с Асуной, я вцепилась в прутья решётки с такой силой, что заломило пальцы. Гладкий, лоснящийся зверь поднял голову, взглянул мне в глаза своим жёлтым кошачьим взором и тихо зарычал.
  - Она нервничает, - тихо сказал мне провожатый, - не надо стоять тут долго.
   Я с трудом разжала пальцы и, пятясь назад отошла от вольера. Да, это моя самка, и я её никому не уступлю.
  - Мне нужно ежедневно с ней видеться, пока она не привыкнет. Зверь уже взрослый, тут необходимо время и терпение.
  - Хорошо, - согласился смотритель, - хозяин велел во всём слушаться Вас, и помогать.

   С этой поры я начала ежедневно приходить к клетке. Подолгу всматриваясь в пятнистую кошку, я старалась поймать её взгляд, и когда это удавалось впивалась в её жёлтые глаза, пытаясь вытянуть из них ту силу, которая могла бы привести меня в состояние "гибкого камня".

                ***

   Сначала Асуна относилась к новой посетительнице с любопытством, но, поняв. что ждать тут нечего, потеряла к ней интерес. Просто терпеливо ждала, когда эта странная человеческая самка устанет и уйдёт.
  - Что ей нужно? - задавалась вопросом леопардиха, лениво вылизывая лапу. - Еду не приносит,  клетку не чистит. Сидит и сидит. Только глазами сверлит.

   Асуна даже стала изредка порыкивать, чтобы эта женщина поняла, кто тут хозяйка и убралась восвояси. Одного Асуна старалась избегать, встречаться с ней взглядом. Если она наталкивалась на её взор, на Асуну нападала дрожь. Она чувствовала при этом, что становится слабее и неувереннее. Такого леопардиха себе позволить не могла. И, с трудом отвернувшись, тихо поскуливая уползала в дальний угол. Там можно было успокоиться, замереть и попробовать снова собрать пропавшие куда-то силы.

   Еда интересовала её всё меньше и меньше. Она стала так много пить, что служителю требовалось уже трижды в день приносить ей воду.

                ***

  - Слушай, Влад, тянуть больше нельзя, - Лев Сергеевич возбуждённо бегал по комнате. - Чего ты ждёшь? Вот уже вторую неделю эта дамочка сидит у клетки. Зверь нервничает. Так и до боя может не дотянуть.
Влад мрачно уставился в угол, где висела фотография Асуны.
  - Ну что ты молчишь? Мы же вложили в этот бой все деньги. Ещё чуть-чуть, и даже зверя нечем будет кормить.
  - Она и так не ест, - процедил сквозь зубы Вдад. - Я жду, когда женщина будет готова. Она пока молчит.
  - А поторопить нельзя?
  - Боюсь, чтобы не сорвалось. Вдруг откажется, и тогда я совсем прогорю.
  - Давай проверим?
  - Как?
  - Пусть ей сообщат, что в её услугах больше не нуждаются. Если я правильно просчитал, она от  зверя не откажется.
  - Ну что же, делать нечего. Пусть сообщат, только аккуратно, как бы невзначай.

   На следующий день в клубе началась подготовка ринга. Из него сделали большую клетку, чтобы никто из посетителей не пострадал. К одному из входов подвели крытый коридор для Асуны. Женщина должна была войти через отдельную дверь, предварительно пройдя практически через весь зал, чтобы каждый мог поближе рассмотреть её, а при желании и дотронуться.

   Афиши были расклеены только внутри клуба, а билеты-приглашения на тотализатор распространялись исключительно по знакомым. И сарафанное радио себя полностью оправдало. Будущие посетители бились за эти приглашения как гладиаторы.

  - Вот это бизнес! - потирал руки лоснящийся от самодовольства Лев Сергеевич. - Такого аншлага у нас ещё не было! А дама не подведёт?
  - Нет, - звонко ответил Влад.
   Предстоящая схватка его тоже зацепила, и он старательно пытался спрятать своё возбуждение под короткими рубленными предложениями.
  - Сказали - зверя увезём. Она решила войти в клетку. Попросила два дня. Войдёт на ринге.   
  - Ну, будем надеяться, что всё пройдет гладко, - пропел Лев Сергеевич.
   Влад с усмешкой взглянул на него. Гладко? Вот неподходящее слово! Кровищи должно быть море. А он - гладко. Совсем сдурел!
  - Да, - сказал он строго, - одежду для дамы сшили? Из шкуры леопардихи, я надеюсь.
   Лев Сергеевич энергично закивал головой. Ему очень хотелось похвастаться, как непросто это было сделать, но Влад не спросил.

                ***

   Проснувшись на рассвете, я с силой потянулась и подставила лицо солнечному лучу. Тело отвечало гибкостью и твёрдостью. Наконец-то я смогла войти в это чудесное состояние "гибкого камня"! Сегодня, сегодня, через каких-то несколько часов я вцеплюсь в горло этому сильному зверю. Я смогу, я точно это знаю. Асуна уже проиграла. Она боится меня и прячется. Жалкая откормленная тварь! Но я уверена, что борьба за жизнь  придаст ей ту силу, которую я так жажду! Она обязательно должна собраться. Пустая победа мне не нужна.

   Наслаждаясь солнцем и своими мыслями, я уловила очень слабый, но волнующий запах зверя. Что это?
  На кресле лежала накидка из шкуры самки леопарда. Это я сразу поняла. Пахло страхом, агрессией и смертью. Это было восхитительно!

   Ближе к вечеру в комнату постучали. Вошла молчаливая хмурая женщина и показала жестом, что пора одеваться. Но я была почти готова. Бельё леопардовой расцветки я уже давно одела. Оно было мне совершенно впору, и практически не ощущалось на теле. Осталось только накинуть шкуру и закрепить её в нескольких местах.
  На меня накинули просторный плащ и усадили в машину. Какое-то трехэтажное здание!
   Паркока совершенно забита дорогими машинами. Но всё это совершенная ерунда по сравнению с предстоящей встречей. Асуна!
В коридоре я услышала непривычный гул. Женщина повела меня в сторону этого гула, но мне было всё равно куда идти. Я пошла бы в любое место, лишь бы там ждала меня моя кошка.

   Гул становился все отчётливее и, наконец, обрушился со всей своей мощью. Мы вошли в зал, посередине которого я увидела большую клетку. Вот оно, моё ристалище! Мне приходилось с трудом пробираться через беснующуюся толпу, которая сотнями рук тянулась ко мне щипая и гладя моё тело. Как всё это было мелко, гадко, до тошноты противно. Эти жалкие людишки не стоили и когтя моей соперницы!
Я вошла внутрь клетки, села на корточки в углу и принюхалась. Зал мгновенно замер. Стало слышно, как отпирается дверь на противоположной стороне. Асуна, я почувствовала твой запах! Иди же скорей!

   Огромная кошка, мягко переступая лапами, вошла ко мне и замерла. Мы встретились глазами. Она попятилась, издав тихий скулящий стон. Я начала двигаться к ней, стараясь не потерять её взгляд, и она сжалась.
Зал взорвался диким криком.
 
  - Трусливая тварь! Домашняя откормленная скотина! Тряпка!
   Жаль, что Асуна не понимает человеческой речи, это её бы взбодрило. Я подошла почти вплотную. Она не излучала никакой агрессии, только страх.

   И вдруг у меня хлынула носом кровь. Видимо от внутреннего напряжения. Я отскочила назад и повернула голову, прося полотенце или тряпку. И тут она прыгнула!
   Мне удалось отклониться, и прыжок провалился в пустоту. Но этого было достаточно, чтобы понять - пора. Я встала на четвереньки, чтобы проскользнуть к её брюху. И мне это удалось. Схватив её за горло, мы покатились по арене. Зал бесновался. Слышались крики, подбадривающие Асуну, но я уже начала одерживать верх. Тело зверя слегка обмякло, хватка чуть ослабла. Но она ещё была опасна, у неё ёще были силы, чтобы сдавить меня. Асуна собравшись в последнем рывке, разинула пасть. По залу пронёсся оглушительный рык. Но его издала не она. Сдавив её горло своими каменными руками, рычала я, упиваясь последними жизненными силами, утекающими сквозь пальцы.

   Жалкое тело было брошено на пол. В нем уже ничего интересного не было. Только шкура и мясо. Бр-р-р! Уходить пришлось через крытый коридор, построенный для Асуны.

   В отведённой мне комнате я стряхнула с себя остатки разорванной одежды. И, приняв душ, оделась в ночную пижаму. Другой одежды здесь не оказалось.

   Я подошла к окну, жадно втягивая ночную прохладу внутрь тела. Напряжение отпускало меня, и постепенно стала возвращаться ненавистная телесная духота, так мучавшая меня всю мою жизнь.


Рецензии