Хорошо бродить по свету, с белым голубем в цилиндр

 Эпиграф: – Ну и кем ты была на новогоднем утреннике?
– Мальвиной, потому что несмотря
на моё желание
быть Снегурочкой,
эту роль играла другая девочка,
которая соответствовала (была дочкой воспитательницы))
– Снегурочкой все хотят!


   Буратино в поисках золотого ключика. Артемон привязан к будке. Он очень умный и красивый, но слишком большой, невоспитанный и слепой, поэтому его отпускать опасно для его же здоровья. У Мальвины сгорели книги и учебники, теперь остались знания только в её маленькой кукольной голове. И какие могут быть знания у куклы?! Идиотские стишки не о реальной жизни и таблица умножения.
– Так уж и идиотские?! – ухмыльнулся Сказочник.
– Не мешай, я повторяю таблицу умножения! – звонко отрезала Мальвина. – Трижды два будет шесть, трижды три будет десять... ой, девять! – Мальвина с упрёком взглянула на Сказочника, расположившегося в гамаке. По его серебренной бороде и усам бегали солнечные зайчики, и от того лицо виделось светлым и сияющим,подумала Мальвина.
– Ладно, – Сказочник  перестал улыбаться.
– Ну не ладно, улыбайся, мне так спокойнее!! – Мальвина подбежала к гамаку. По её капюшону хлестал дождь.Странно всё-таки бывает в сказках: солнечная и дождливая погода может быть в двух сантиметрах друг от друга и продолжаться вечно.Потому что у Сказочника в гамаке было иначе - сияло Солнце.
–Улыбаться?! Ты сначала ответь мне на вопрос, почему твои стихи в твоей прелестной, как я придумал, кукольной головке ты считаешь идиотскими?
–Извини, дорогой Cказочник, но настроение у меня не очень!! – Мальвина так громко воскликнула, что понятно было, что настроение вообще ужасное! Но она была куклой воспитанной и только сделала очень глубокий реверанс, опустив длинные прекрасные ресницы, какие только могут быть у хорошенькой куклы, на очень густой румянец щёк. (Сегодня она замёрзла и с трудом сделала себе сказочный грим, который полагается делать по утрам каждой приличной кукле и не только.)
Мальвина отвернулась от Сказочника и показала ему язык, чтобы Сказочник не увидел.
– Мог бы написать и нам с Артемоном солнечную погоду! – пробурчала Мальвина.
– Не капризничай, какую написал сегодня погоду, такая и будет, я сам решаю и точка!Ты всё же расскажи свои, как ты назвала «идиотские» стишки, а мы вместе подумаем над ними. Перестань, ты же моя любимая кукла!!
– Любимая?! Любимая?! Не верю! – Мальвина топнула ножкой. – Я любимая, когда тебе вздумается поиграть со мной! Ты! Ты!.. Я твоя игрушка! – Мальвина заревела громко и отчаянно.
   Сказочник не любил реагировать на истерики. Но на этот раз сделал исключение. Он привлёк к себе куклу, посадил на колени, и солнечные зайчики заиграли на её кукольном личике. Сказочник погладил Мальвину по голове (по дурной кукольной голове! – подумала радостно Мальвина). Она успокоилась.
– Ну хорошо, я попробую рассказать, но мне будет сложно, я ведь кукла!! Тем более ты не Сказочник, а и.о.! Сказочнику, вернее Автору я бы всё при всё рассказала!!
– Я, тем не менее, тебя пойму! – мягко ответил на это Сказочник. – Какая разница и.о. или нет?! Твоё кукольное дело жить и радоваться в меру своих способностей, данных тебе... э... Автором и природой.
– Данных мне деревом, папье-маше?! – Мальвина опять заревела. – Ты специально так издеваешься над мной? Ты же знаешь, что я переживаю, что не могу быть как обычная девочка, так сыпешь мне соль на рану!!
– Не отвлекайся на чепуху. Я тебя люблю такой как ты есть куклой, – ещё мягче проговорил Сказочник.
– Ну хорошо, – Мальвина поморщилась и выпалила: Карл у Клары украл кораллы! Это что жизненный стих?!
– Очень даже жизненный,– пожал плечами Сказочник. – Кораллы довольно не простой предмет, а если ещё и антикварный...
– Глупости, зачем красть мелочь такую, а Клара, как последняя дура украла кларнет. Зачем этой дуре кларнет, если она не умеет играть на нём?! В отместку?! Всё равно не вериться.
– Гав-гав!!! – грозно прорычал Артемон, прислушиваясь к беседе.
– Продолжай, Мальвина!
– Ну вот. Теперь этот ещё: Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекой! Как можно бродить по свету, постоянно обжираясь сладостями?! – Мальвина возмутилась, и её кукольное красивое личико ещё сильнее зарумянилось.
– У тебя очень густые румяна сегодня. – Сказочник был недоволен.
– Это с утра я торопилась, было холодно и мокро, как ты сам же и написал сегодня!! Тем более ты же сам знаешь, что если макияж нанесён с утра, то весь сказочный день он останется таким, и не иначе!
– Ну я же стараюсь помочь тебе думать и формулировать мысли, глупенькая! – Сказочник погладил Мальвину по мокрой от дождя голове. – Иди просушись!..
– Пожди. Ещё один: Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро... Разве можно ходить в гости по утрам?! Сейчас вирус! Ку-ку!!!
– Видишь, ты немного соображаешь, поэтому не печалься, что книги твои сгорели. – Сказочник улыбнулся.– Ладно, я устал. Иди себе занимайся таблицей умножения.
   Мальвина слезла с колен Сказочника.
– Ты б не спал, а пошёл писать другие сказки, потому что... потому что нужно же что-то писать! Или не? – неуверенно прошептала Мальвина, устыдившись, чтобы не разбудить Сказочника. Она хотела спросить у Сказочника, когда появится этот придурок Буратино, чтобы заставить его хотя бы выучить таблицу умножения, но подумав-подумав, оставила этот вопрос на следующий раз.
Сказочник, я тебя люблю!!!!!!!!!!


Рецензии