Я сильная

Я сильная… закралась фраза ложная.
При первой боли – струсила… молчу.

А солнце кошкой щурится на лоджии,
И птичья филармонь лишает чувств.
И мне хандрить ничуть, поверь, не хочется.
Мой доктор стих – кукушкой послужи.
И я приму все-все твои пророчества-
Ты только нагадай до ста прожить…
Ты только нагадай!  Усталость зимнюю
Стряхну с души-
Не кончена глава…
Я сильная, я сильная, я сильная!
Ещё есть мысли, чувства и слова…


Рецензии
Наташа, ушёл из жизни поэт Владимир Сорочкин, ты была в его избранных поэтах. Сегодня вышла скорбная страничка в Единомышленниках на Стихире.

Юрий Плотников   15.11.2021 22:23     Заявить о нарушении
Юра! Спасибо за сообщение. Это такая утрата. Прекрасный был поэт и человек. Я очень-очень сожалею.

Наталья Спасина 3   16.12.2021 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.