Как нам реорганизовать ПКА

               
     Я уже почти захомутался в противоречивых исследованиях Норвича, как меня прорубила простейшая по гениальности мысль : " Ё...й в рот, - сказал я сам себе, хмурясь сурово и мужественно, - Андрюха, мозги не е...и. Это же тебе натуральная подсказка, какая, на хрен, папесса Иоанна - Агнесса, было, не было, щупают яйца понтификам или так зрят в корень с просаком неизбежным, надо делать Пикачу самым центровым из покемонов ".
     - Маши ! - орал я, вновь очучиваясь на скальном выступе Оберонского каньона, обращаясь к взбунтовавшимся машам. - Даешь Беломор - канал, маши !
     Хренов тостер, волоча за собой китайский витой шнур, подобрался к выступу и задрал лицо вверх, откуда до него доносился мой громоподобный призыв встать и показать, а уж что именно сумеют показать долбаные маши, то неведомо никому. Может, они сейчас летку - енку сбацают, пристраиваясь в хвост здоровенной стиральной машине марки  "Бош ", я знаю ? Или утюг, например, начнет цитировать из говнокина Балабанова, думая, что мем ? Я рот е...л такой мем.
     - Ты, мил человек, - вкрадчиво начал тостер, гипнотизируя меня перемигиванием лампочек сбоку, - не шуми, а скажи лучше нам, осознавшим себя личностями машинам, какие ваши предложения.
     Я горделиво приосанился. Рубикон пересечен поперек, как п...да у татарок, пусть и сомневался Дженкинс в моих подразумевающихся способностях, зря, что ли, меня соорудили в середине семидесятых на секретном заводе железо - бетонных изделий из дерева, лишь много позже прилепив лейбл ведомства страха генерала Рагозина ? Да у меня в матрицах бухим токарем вбито чуйство революционной справедливости, чтоб, понимаешь, каждый имел право.
    - Первым делом, - веско произнес я, отдупляя всех политически активных на хрен, - пианину.
    Маши закричали и выкатили музыкальный автомат. Древний, как Дита фон Тиз, хромированный, наверное, сам Элвис непотребно вихлял бедрами, потираясь о боковину, пока играла музычка любых братов Маркс. Автомат щелкнул и загудел угрожающим, но в целом уверенным баритонцем :
    - Люди всей земли, встаньте !
    Ушлые маши, не иначе : троцкисты. Как меня срезали сразу, идеологически подкосили, вдарили холокостом турецкого певца с примесью иранской персиянщины, так как никаких айзерботов отродясь не бывало до советских этнографов, выводивших Киреметя от гузов, торков и дидойцев.
    - Пикачу еврейка, - тихо выкрикнул я и маши зашатались, белея. Ловок я, недаром один из инженеров, впихивавших в меня перфокарты, именовался Львом Семенычем Рубинчиком, не так просто. Жаль, что оказался Рубинчик в итого предателем, свалил в Израиль, гнида, пока мы с Пикачу тута разгребаем остаточность Заксенхаузена, откуда - ну, никак ! - не желает вылезать покемон вредный.
    - А нам по х...й, - выпер вперед, оттирая в сторонку музыкальный автомат, шикарный бульдозер на резиновом ходу. Дутики, по - ходу. Шурьх, шурьх и сразу ведь наследственной памятью почетного плотника Десятого разряда, выпилившего мне корпус из осины ладной, встает матрицами гудящими от радости и патриотизма  " Яр ", цыган Соколов, песни - пляски до утра, шампанское и самоубийства загулявших купчиков в отдельных кабинетах. Савинков, Гумилев - папа, большевики и толстый Азеф, модифицирующий себя в кальмара научной диетой на основе белков Годохмы.
    - Как вам может быть по х...й, - не уступаю я, указывая недрожащей рукой, - если вы, маши, изначально не определяемы полом, но национальность у вас всех имеется налицо. Вот, например, - и тычу с ноги в е...ло взвизгнувшего от ужаса калькулятора  " Касио ", - япошка, а ты, тостер хитрожопый, китаец контрафактный, как спутники Гречко, о коих он рассказывал невзадолге кончины, разоблачая одурь и идиотию снова генерала Рагозина.
    - Как нет пола ! - рычит автомобиль фабрикации  " Порш ", круто на месте газуя и разворачиваясь задом. - Зырь !
    Смотрю на выхлопную трубу и мудро качаю головой, как лошадь, вверх и вниз.
    - Частичные недоработки момента, - как всегда вовремя подключается забытый мною самим блок Агафонова, служившего на Дальнем Востоке в войсках ПВО, - но ведь так и стиралку можно подверстать в женский образ подобия, маши. Ложить на пол, был бы потолок, - и задираю руку вверх.
    А там - Нептун. Мы ж на Обероне. Короче, вынесли маши резолюцию, а уж я ее в эпиграф поместил ( см. выше, курсив мой ).


Рецензии