пятьдесят пятый

      
 

    Интересна история этой фотки.
 
 В 55 ом году появилась в продаже цветная  плёнка фабрики "Свема".

    Приехал на третью бригаду к Мите Степанову  с фильмом "Свадьба с приданным". Маша встретила как всегда очень радушно.

   До вечера еще далеко, до сеанса - тем более.
Маша чистит картошку к ужину, Тоська ей помогает.
 Подошел, тронул Тоську за плечо, показал куда ей идти. С радостью подскочила и скрылась в двери вагончика. Я подсел к Маше, взял тоськин нож. Маша поняла мой жест доброй воли.  И принялся ей помогать.  Тоське было чрезвычайно интересно, я видел её мордашку в двери и попросил сфоткать нас.  Маша, конечно застеснялась. Я её успокоил.
 И пошел между нами разговор за жизнь.
 Скажете - тактика. Правильно. Но в начале -  стратегия, а потом уж тактика. Ну, и важен, конечно, результат.. Ладно. Ошибки в этом деле исключены. Вечер покажет...
  А фотка получилась. Даже не ожидал. И в цвете. Почти натурально.


Рецензии
Николай Денисович, вот соскучилась и пришла к Вам. О чём, конечно же, не пожалела.
С удовольствием читаю полулёжа в кресле на большом экране. Прочла больше десяти проичек и в неописуемом восторге, но отзывы не оставляла, хотелось читать, да и надо вставать. А вот когда увидела эту бесценную фотографию, сразу узнала Вас по простому, доброжелательному, и душевному виду, притом неглупого парня, вскочила с уютного местечка. Найдя подтверждение своей догадке, хочу сказать, что фотография поистине историческая, бесценная, хорошо сохранилась, не зря она уже гуляет по интернету. Смотришь, улыбаешься и окунаешься в прошлое, такое дорогое нашим сердцам... ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО за него!

PS. А ещё спасибо Вам за "ФИЛЬКИНЫ ГРАМОТЫ", которые я использовала для своей юморески "НАГРАЖДЁН ДОСКОЙ ПОЧЁТА". Сегодня стоит в рейтинге и я опять от смеха падала со стула "головой на Юг, левой - на Восток, правой - на Запад" /Узнаёте своё?/- http://proza.ru/2019/02/23/1524 /там и карикатура классная/.

С искренним уважением и восторгом, кланяюсь Вам в ножки,

Галина Фан Бонн-Дригайло   31.07.2022 22:25     Заявить о нарушении
Галочка, спасибо! Сегодня у меня плохой день. Был у офтальмолога - чуть не за руку повел в операционную. Хорошо, что там была очередь и нас не пропустили. А то бы поставил он мне новый зрачок, чтоб я на метр в землю мог видеть.
Поставил на очередь. Операция дорогая - 30 штук за каждый глаз. Но не оба сразу. Теперь жди звонка в любой момент и лети прямо на стол к офтахирургу.
Вот такие мои дела, подводит правый. Как твои успехи?

Николай Хребтов   01.08.2022 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.