Назначение -ради..

 Мои стихи это проникновение в Миры небесные.
Душа данная Богом,стремится понять свое Назначение,
и исполнить.

ЭТО МОИ ПЕРВЫЕ СТРОЧКИ СТРАНИЦЫ.
НАПИСАНЫ ОНИ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ ДЫХАНИЯ,СЕРДЦА,УМА...
ВЕДОМЫЙ СЛОВОМ,ИХ ЗНАЧЕНИЕМ - ЖИВУ ЭТИМ!

ЭТО МОЕ НАЗНАЧЕНИЕ И НАПИСАНЫ ОНИ НЕ ДЛЯ,А РАДИ...

ТЕМ,КОМУ СЛОВО НАЗНАЧЕНИЕ - ПУСТОЕ,МОЖЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО,КАК ВЫ ПРОШЛИ МИМО СВОЕГО НАЗНАЧЕНИЯ.

Я ЗНАЮ: КАК Я РОДИЛСЯ НА ПЛАНЕТЕ,ПОЧЕМУ Я РОДИЛСЯ НА ПЛАНЕТЕ,ЗАЧЕМ Я РОДИЛСЯ НА ПЛАНЕТЕ.КТО МОЙ ОТЕЦ,КТО ПОМОГАЕТ МНЕ В СМЕРТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ,И ЧТО ЭТО СТОИТ ЗА ДУХОВНЫМИ СИЛАМИ,В ИХ ПОМОЩИ - ОГРОМНЫЙ ТРУД,ЛЮБОВЬ,ВЕРА,ТВЕРДЫНЯ ДОБРА...

ПОМНЮ ОСТРОВ РАЙ ДО РОЖДЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ,ПОМНЮ КАК ОТПРАВЛЯЛИ МЕНЯ НА ЭТУ ПЛАНЕТУ.
МНОГОЕ ПОМНЮ,НО НЕ ВСЕ ОПИСЫВАЮ.ЕРЕСЬ БЕЗБОЖНИКОВ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ - ЭТО ВЫГОДНО ДЬЯВОЛУ.

 ИЗ ПИСАТЕЛЕЙ,ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ГОГОЛЕМ - ЕГО ПУТЬ ЕЩЕ БУДЕТ ОСОЗНАН ПИСАТЕЛЯМИ,ЕГО ПУТЬ - ЭТО ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ.ОН СУМЕЛ ОТКРЫТЬ СВОЕ СЕРДЦЕ И ПРИЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ЭТО ИСТИНУ В ЛЮБВИ.ПОДВИГ ЕГО - ОТКРЫТИЕ СВОЕГО СЕРДЦА И ВЕРА.ДО МУДРОСТИ ЕМУ ОСТАЛСЯ ОДИН ШАГ.ШАГ - РАДИ...



История написания статьи----
Один писатель,у меня на страничке,стал ловить меня на том,что через Назначения,я обвиняю ушедших,и знаменитых писателей.Этот писатель,который не верит в Бога,и живет понятиями -ТРЕХ ИЗМЕРЕНИЙ,конечно не видит полной картины происходящего,в многомерном мире.Потому причины,которые я указываю в причинах смерти писателей - только обвинения мои,и только!Конечно,и свое Назначение ,этот писатель - не знает,и игнорирует прямой вопрос ему об этом?
А суть ОДНА - коль человек не выполняет свое Назначение,то и срок жизни на Земле сокращается.Этот факт - не дает покоя атеистам,которые не хотят признать,что трехмерный мир,который они себе устроили - это иллюзия.И за эту иллюзию приходится платить годами жизни.Бог,который все это устроил - его конечно нет,и значит я придумал эту Теорию...
 Писатель - это человек,владеющий Словом,в полном понимании Значения,которое дано Богом.Это значит Слово,которое писатель обозначает на листе бумаги - это Истина,которую дает,в сердце Бог.Другое изложения сути происходящего - это Вранье!Атеистам - Правда ,это трехмерное понимание мира,с урезанными до трех измерний,воззрение.Тоже будет,если писатели в двухмерном мире плоскости листа,видят следы,но не видят того трехмерного писателя,который оставил след из трех измерений.Суть следа из трехмерного мира,причина,не будет ясна никогда,поскольку следствие причины будет вестись из двухмерного листа и следа на нем.Двухмерные писатели живут в плоскости листа,мыслят плоскостными понятиями,и никогда не поверят в того писателя,который живет в трехмерном мире,и может случайно оставить след на двухмерном листе,например сверху.
 Вывод - любой человек,с урезанным измерением воззрения,как бы он не был умен,будет ошибаться в явлениях и законах ,своего урезанного мира.Поскольку Закон - это многомерность,и урезанный мир,только малая часть этого закона,и не Истина.Писателей это касается ,в первую очередь.Великим писателем делает его окружение.Одномерное окружение делает писателя - Великим,только в одномерном измерении,других писателей,из двухмерного мира и более - они не видят вообще.Двухмерное окружение делает писателя - Великим,только в двухмерном измерении,других писателей,из трехмерного мира и более - они не видят вообще,а одномерные писатели остается рангом ниже.И так до бесконечности в измерениях.Поэтому----

 Писатели делятся: на мировоззрения, по измерениям.----
До трехмерное понимание мира
............................
Трехмерное понимание мира
1.Атеисты - трехмерное воззрение,и отрицание многомерного мира и Бога в нем.
Отрицание Назначения от Бога.Свобода слова,включая мат,для достижения славы,и положения в обществе.Возносящие ум в ранг Бога,и отрицающие знание сердца,как хирурги.
Многомерное понимание мира
2.Верующие - многомерное воззрение,принятие Бога,Острова Рая,Божьего Суда и существование Ада,как воздаяние деяний жизни на Земле.
3.Верующие - многомерное воззрение,знающие о Назначении Бога на Земле,о перелепке души дьяволом,и помогающие всем людям,понять Истину,вспомнить Назначение,и исправить свой Путь.Признающие Сердце ,как сосуд,для принятия Истины,в дополнение знаний ума(Правда).
4.Архивариусы - многомерное воззрение не только о жизни на Земле,но и на других планетах Вселенной.
5.Престолы - многомерное воззрение во всей Вселенное,держание Законом Божьих в Истине.
И далее.....

Пока я вижу разделение каст писателей по воззрениям на измерения.Свои измерения выбирает каждый писатель сам - добровольно.

Как относится к писателям,которые ниже рангом воззрения?Можно попробовать показать высшие измерения,в надежде на открытие сердца адепта,но только тогда,когда они готовы, или нуждаются в этом.Здесь нужно знать Назначение человека,и принятие Назначения самим писателем,тогда можно помочь человеку.Это трудно,поскольку Практика продлится долгие года,а то и вся жизнь.За мою жизнь,я переориентировал на Назначение - несколько человек.Признали Путь - несколько,но года мои - Первый порог.У человека есть несколько порогов,которые указаны в Библии,до 1000 лет жизнь.
Для писателя,которого называют Великим,должен знать свое Назначение очень хорошо,чтобы исполнять данное Богу Слово - правильно!Гоголь - Великий писатель,только потому,что второй том Мертвые души,он осознал,как - действительно мертвые души ,при живых телах людей.Когда Гоголь реально это увидел в окружающих его людях,он попытался сжечь второй том.Его метания между "Великим" Пушкиным и реальными видениями из многомерности,были запредельны.Гоголь не мог перейти к верующим людям,только из-за Славы Пушкина,который был не верующим,и трехмерным писателем.Поэтому второй том сжигался не раз.Священники предлагали ему отказаться от Пушкина,чтобы перейти в другое мировоззрение,которое он имел по духовному труду в Назначении своем.От Пушкина отказаться,предлагали и светские люди,но паразитные связи трехмерного мира,удерживали Гоголя от этого поступка.К концу жизни Гоголь принял православие,принял видение многомерного мира,и отошел в другой мир ,с покаянием.Но те,кто знал Гоголя,как написавшего первый том Мертвые души,как революционера,не могли смириться с уходом Гоголя,в другие мерности.Странности по расследованию с головой Гоголя,после смерти,остается тайной до сих пор.


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2020
Свидетельство о публикации №120090808926


Рецензии