Цикл Историй. Снайперы. Часть 4

Все мы встретились за обеденным столом, я, Арина и Олег.
-Это конечно жесть.- удивленно проговорила Арина.
-Что, мозги кипят?- ухмыляясь спросил Олег.
-А то, а у вас как?- после вопроса Олег даже стушевался, но быстро пришел в себя.
-Хорошо потренировались, оказывается его не надо учить ближнему бою. Тебе говорили что будет дальше?
-Стрельбище и еще теория. Сказал чтобы ты продолжал заниматься с Тенью.
-Хорошо, стрельбище так стрельбище.
Я же не участвовал в их разговоре, а просто молча ел и думал о своем и ждал дальнейших указаний. Ангар был полон людей, которые разговаривали и звенели столовыми приборами, многие из прибывших даже задружились и может строили какие-то планы, но я то знал что это всего лишь маски и самое обычное лицемерие. Я даже на минуту успел задуматься о том, а могу ли я доверять Арине, не выстрелит ли она мне в спину, при удачной возможности, так что всегда нужно быть начеку. Покончив с обедом мы направились на стрельбище.
Там уже было много людей которые практиковались с различным оружием. Мы скоро станем не исключением.
-Такс, пока будем ждать Борисыча, я хочу дать немного теории. Тень, слушай, я знаю что ты не хочешь или не можешь стрелять, но я думаю ты и сам понимаешь что надо. Второй номер всегда прикрывает первого, так что не факт что тебе доведется стрелять в людей, тут все будет от Арины зависеть. Твоя задача просто прикрытие, подавляющий огонь, если даже кого-то увидишь то, тоже открываешь огонь на поражение. Так что тут ты должен будешь овладеть автоматом и пистолетом. Как раз у нас есть Калашников еще и со снайперским прицелом. Технология двух прицелов, для ближней дистанции и дальней, будешь овладевать ими.
С каждым его фактом мне становилось немного дурно.
-Как научитесь стрелять по мишеням, пойдем уже тренироваться в полевые условия, в тот же лес, в котором будем вместе бегать. А тебе Арина, придется также оттачивать мастерство снайперской стрельбы, уметь слушать что будет говорить тебе Тень и быстро, чётко выполнять его указания по цели. Ну как то так, а вон и Борисыч идет.
Когда он к нам подошел и без лишних разговоров увел за собой Арину.
-Хех, ну что Тень, сейчас пойдем выберем оружие для тебя, конечно я могу посоветовать, о чем и говорил про Калашников, но можешь и сам выбрать, раз уж все тут дозволено. Пошли.
Мы направились к оружейному складу. Там нас встретил военный, с которым переговорил Олег и нас пропустили. У меня даже на мгновение затрепетало сердце от такого количества и разнообразия оружия. Снайперские винтовки, автоматы, пистолеты-пулеметы, пистолеты.
-Согласись, аж дух захватывает?
-Есть такое.- немного спокойно ответил я.
-Ну выбирай, а я тебе расскажу о каждом, если вдруг есть какие-то предпочтения, где-то видел или слышал, ты говори, может и найдется.
Я ходил мимо стеллажей и рассматривал оружие и прикидывал, какое мне нужно и подойдет для меня. Раз в основном весь бой будет идти на расстоянии и нужно быть тихим если что, то нужно обязательно с глушителем и полу-снайперку.
-Такс, слышал есть в специальных войсках Винторез, у вас имеется?
-Ничего себе выбор, да, есть. Достаточно хороший выбор, я понимаю от чего ты исходил. Одобряю твое решение.
Мы сразу направились к стеллажу, на котором располагался чистенький, новенький Винторез. Я знал что он будет неплохой заменой снайперке и на средней дистанции очень полезен за счет скорострельности, но вот устройство его я не знал, поэтому сейчас буду впитывать как губка. Потом мы направились к стеллажу с пистолетами, тут я приметил сразу же Глок, о нем я немного знал, Олег одобрительно кивнул. Дальше следовала разгрузка. По ней я рассовал магазины.
-Ну что, боец, пойдем постреляем.
Олег вооружился Калашниковым и мы пошли в Тир. Цели располагались не так далеко, я сразу же прильнул к прицелу и тут у меня внутри как будто ёкнуло, не было огромного отвращения к оружию, от чего я даже испугался.
-Так, всё ТТХ оружия я тебе дам, так что сильно расписывать не буду, скажу что магазин на двадцать патронов. Можешь пробовать.
Я выпустил пару патронов в голову мишени, оружие сухо стрельнуло, даже не было эха почти, что не могло не радовать. Все пули точно легли в цель. Тут я начал пробовать стрелять очередями, по одному патрону, один раз даже зажал. Понемногу я начинал сливаться с оружием и мне начинало нравиться. Оружие удобно располагалось у меня в руках, я не чувствовал дискомфорта. Тут подключился и Олег, его выстрелы загрохотали на весь тир. Дальше пошел в дело пистолет, холодная сталь приятно холодила руку. Тут мне Олег объяснил как правильно стрелять с него, я даже удивился когда не попал в голову. Но через одну обойму я приноровился и к этому оружию. Так что еще несколько тренировок и все будет круто.
-Как ощущения?- улыбаясь спросил он, после стрельбища.
-Та вроде нормально, каких то плохих пока что нет, дальше видно будет. Слушай мне тут еще нужно подобрать сразу для себя все снаряжение, то что попрошу, поможешь достать?
-Да без вопросов пошли.
Сразу же направился к стеллажу с пистолетами и отыскал там кобуру, которую закрепил на бедре, еще один пистолет я взял к себе на разгрузку. Дальше следовало холодное оружие. Тут конечно же я взял на пояс себе тактический боевой нож и нашел еще один по меньше и тоже закрепил его на бедре. Возле кармана закрепил себе кармашек для одной пистолетной обоймы. Тут я отыскал себе специальный пояс под магазины и обоймы, сняв с себя разгрузку я тут же надел его и все рассовал по кармашкам.
-И что, ты собираешься быть без броника и без разгрузки?- удивленно спросил Олег.
-Да, я же Тень как никак и действовать мне надо скрытно, без лишнего шума.
-Но если попадут, то точно покойник.
-Ну тут же снайперы собираются и все тренируются, так что в основном будут метить в голову. Лучше покажи мне двухсторонний плащ.
Он меня повел к следующему стеллажу, там я подобрал себе плащ с зелено-древесной расцветкой на одной части и каменного цвета на другой. Тут он особо не возражал, но все равно потирал затылок.
-У нас в любом случае один шанс и нам может помочь скрытность и подвижность, больше чем укрепленность. Хотя, ты тоже прав, но я буду действовать так.
-Саперную лопатку точно бери, пригодится, с ней мы тоже будем работать.
В итоге я подобрал для себя весь арсенал для выживания. Оружие, и другое необходимое снаряжение. Правда я довольно долго провозился чтобы правильно всё расположить, рассовать и подогнать под себя. Сразу же подобрал для себя рюкзак, довольно небольшой.
-Слушай, а ты не знаешь, там живность есть?
-Да, абсолютно разная, так что пропитание можно будет добыть в случае чего.   
-Это хорошо.
-Ладно пошли снова к тиру, потренируешь реакцию и попривыкнешь к своему снаряжению.
Я направился вновь следом, там я при помощи муляжей стал тренировать реакцию. Быстро вытаскивал обоймы, сразу целился, стрелял холостыми. После всех этих манипуляций я изрядно измок, но все равно продолжал упражняться. Так и шла моя тренировка до самого ужина.
За ужином Арина активно рассказывала о своей тренировке, ей прям это сильно нравилось и она пообещала и себе и нам, что обязательно всему научится и станет сильнее. Мне даже нравился её боевой настрой и появилась мимолетная симпатия к ней, но к счастью как появилась, так она и исчезла…
Так и шли наши тренировки и обучение, две недели мы оттачивали свои навыки и все больше преуспевали. Каждое утро мы бегали по лесу, потом играли в догонялки на пересеченной местности, оттачивали стрельбу. Но и наши соперники не отставали, иногда на стрельбище я видел как многие, частенько попадали в голову у мишени.
Спустя это время у нас появились новые задачи. Мы отправлялись в лес и учились маскироваться при помощи окружения и подручных средств. Я часто использовал свой плащ и проверял его на местности, он показывал себя очень хорошо и я начинал отлично сливаться с природой. Также учился правильно окапываться и делать укрытия, чтобы мы могли переночевать. Конечно эти тренировки были уже сложнее, потому что замаскировать убежище на двоих, было проблематичной задачей. На местности мы также тренировали свой слух, зрение и рефлексы. В общем все то, что будет необходимо в реальном бою. Даже устраивали снайперские дуэли друг с другом при помощи страйкбольного оружия и здесь мы преуспевали. Арина росла прям на глазах, она все четче определяла откуда звук, куда прицелиться и на короткие дистанции она самостоятельно делала точные выстрелы. Но потом у нас появилось еще одно интересное задание для нас обоих как раз.
Мы расположились у кромки леса в траве. Нашей задачей было отыскать в поле три банки и произвести три точных выстрела.
-Вижу первую.- сказал я.- Триста метров до цели, на два часа.- она тут же перевела прицел.
-Вижу.- подтвердила она.
-Ветра нет, целься в горлышко. Огонь по готовности.
Спустя пару секунд винтовка гулко выстрелила. Первая банка разлетелась в дребезги. 
-Подтверждаю попадание в цель. Хорошая работа. На двенадцать часов пятьсот пятьдесят метров, цель та же.- винтовка сухо щёлкнула.- Подтверждаю попадание в цель. На десять часов, семьсот пятьдесят метров. Выше на один прицел.- еще один выстрел и банка разлетелась.-Подтверждаю попадание в цель. Хорошая работа Арина.
Мы спокойно встали и направились к машине, доложить о выполнении задачи.
-Молодцы ребята, хорошая работа.- сказал Борисыч.-Ну вот вам и осталось три дня до вашей игры. Надеюсь вы вернетесь живыми и невредимыми. Мы обучили вас всему что знали. Так сказать ускоренный курс, благо вы умные и смышлёные, все схватывали на лету. Это время отдыхайте, можем даже отвезти в ближайший город, погуляете, развеетесь немного.
-Хорошо, спасибо большое.- спокойно сказал я.
Но глядя на Арину я увидел как у неё заблестели глаза от радости, ну тогда и было принято решение, что мы воспользуемся их предложением. За это время Арина научилась слушать меня и по пустякам не беспокоила, она уже знала когда может спокойно сказать что-то, а когда не стоит. Мы уже были как одно целое и в этот момент она тоже знала, что я обязательно с ней потом обсужу этот вопрос. Но что беспокоило, так это то, что я начинал к ней сильно привязываться и что обычное сотрудничество и общая цель, перерастает в какую-то симпатию и даже влюбленность. К сожалению, я это не мог контролировать, как и те чувства, которые я испытываю когда беру в руки оружие и стреляю.
Когда мы вошли в комнату и привели себя в порядок, Арина начала разговор:
-Мы же поедем?- взволнованно спросила она.
-Ты прям так сильно хочешь?- улыбнулся я.- Кто-то недавно ныл что устал и тренировки очень трудные, сил уже нет.
-Да иди ты, пока есть возможность надо воспользоваться, тем более мы не знаем что с нами потом случиться, нужно пользоваться моментом.
-И то верно.- ложась на кровать сказал я.- Хорошо, тогда давай завтра и поедем. Чтобы больше времени было на проработку плана и сбору снаряжения.
-Отлично!- радостно выкрикнула она.
А я только улыбнулся, её позитивный настрой меня радовал и успокаивал. Поэтому я точно убедился что нужно дать ей отдохнуть хорошенько.


Рецензии