Метаморфозы от дьявола?

(от Владимира Евгеньевича)

– Бороться за то чего нет и не будет? Да, согласен, надо иметь мечту, надо хотеть лучшего, к нему стремится, пытаться его добиться, даже если ты знаешь, что его в принципе нет. Мы главное звено в пищевой цепочке земли. Мы в этой цепочке главные живодеры, в какие бы одежды не рядились. Есть, чтобы жить, а не жить чтобы есть – главное лицемерие человека. Мы живем, чтобы, убивая другую жизнь, существовать…
– Я, Владимир Евгеньевич, так понял – это прелюдия?
– А что я буду делать, когда его не станет? Ещё лет пять тому… Меня трясло от бешенства при одном упоминании его ФИО, его голос вызывал у меня бешенную аллергию, меня тошнило от одного на него взгляда… И когда настало время расплаты… Я грудью встал в нестройные ряды его защитников… В смысле, не совсем лично его, а того что сейчас есть в моей суверенной Беларуси! Я не хочу перемен!  Почему!? Мировой, негативный опыт? Сам не знаю! Охереть! Я его, мягко говоря, не люблю. Но если не он, то кто? Я не хочу, чтобы он исчезал… Как же без него? Жизнь потеряет смысл. Я запутался… Может мне пора к психиатру, Сергей Иванович?
– Не надо. Со мной тоже метаморфозы происходили. Вначале был Чапаев, потом Гагарин, потом Че Гевара. Потом в Перестройку, когда в моей душе умер товарищ Че, образовалась пустота. В этой пустоте появляюсь иногда горячо любимый мною я и моя семья. И вообще отстань от меня. Я сейчас готовлюсь к новоселью…
– Переселяешься?
– Да, собираюсь.
– И куда, если не секрет?
– Туда, где место для меня у могилки рядом с отцом давно прикуплено.
– Ну, ты и придурок!
– Согласен. «…Мы с тобой одной крови…» Только это мне к психиатру, а тебе, Владимир Евгеньевич, лучше сразу в дурдом…
13 04 21


Рецензии