Джулия

Моя персидская чёрная желтоглазка Джулия родилась в страстную пятницу 13-го апреля и в течение 14 лет своей жизни дарила нам радость и всегда приносила только Удачу. Она была самым драгоценным подарком  моей Судьбы. И именно на меня она была похожа по характеру.

Это была фатальная кошка: ей суждено было родиться в СТРАСТНУЮ пятницу 13-го и уйти в РОЖДЕСТВО Предтечи 7-го числа 7-го месяца, прожив на свете 14 лет. 7 из них – при жизни моего отца, другие 7 – без него.
Последняя её ночь была – ночь на Ивана-Купалу, когда, по народным поверьям, цветёт папоротник… Фатально!

Я и сама фатальная девочка: родилась в день рождения своего отца. И унаследовала его талант к стихосложению.



Стихи, посвященные Джулии


Чёрная кошка со светлой душой,
Где ты теперь во Вселенной большой?
Много обителей в доме Отца.
Он не отринет тебя от лица.
Души безгрешных созданий в Раю.
Взял Царь Небесный их в радость свою.


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   20.04.2021 02:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! Рада, что понравилось!

Аглая Львова   20.04.2021 17:12   Заявить о нарушении
Моей кошечке, подаренной на день рождения 19 лет! И она ещё резвая: запрыгивает на форточку и уходит погулять. Много говорит на своём языке. Про неё: "Наша Даша".

Николай Павлов Юрьевский   10.10.2021 21:56   Заявить о нарушении
У меня тоже была кошка Даша. Умнейшая и красивейшая. А Джулия её дочка)

Аглая Львова   10.10.2021 21:58   Заявить о нарушении