Пропажа

Живёт у нас огромный пёс по  кличке Бим.  Сейчас ему пять лет. Порода - Московская сторожевая. Купили мы его маленьким щенком. Днём он у нас  на цепи. Вечерами я отпускала Бима  и он резвился в пределах  своей территории.
В день восьмого марта я проснулась рано, вышла   во двор и обнаружила, что собаки нигде нет: ни в будке, ни в саду.   «Где же  она могла пролезть, ведь территория огорожена сеткой,  а через высокий   забор  она пригнуть не могла», - раздумывала я. И тут  на границе   с соседями я обнаружила  подрытую яму.    Именно  через  неё   она  и могла убежать. Я вооружилась биноклем, стала её искать. О своей беде позвонила детям. Приехавшие  зять с сыном, прочисали  все улицы и доступные места, звали,  обращались к соседям, узнавая,  не видели ли они нашу собаку. Соседи сочувствовали.  Однако, пса никто не видел и  лая его - не слышал.
         Наш дом - третий от главной трассы. Пропажа главного и единственного «охранника» очень взволновала  меня,  да ещё в такой день.  Как же быть в доме одной, ночью и без собаки?! Тем более, что кругом - сплошное воровство. Все, кто мне звонил в этот,  для меня уже  и не праздничный день, успокаивали меня и утешали;  говорили, что пёс найдётся, нагуляется и вернётся.  Впереди - бессонная ночь.  Во дворе до утра горел свет. Прошло двое суток.   Звонок.  Мне позвонил  мужчина  с нашей улицы.
      -_Тётя  Вера, а ваша собачка дома? – спросил он.
Боже! Как я обрадовалась, его звонку, уловив в его голосе нотку надежды. Я  сказала ему, что  прошло  двое суток, как пропала собака.
- Тогда это ваш пёсик сидит в яме,недалеко от  трассы, около первого  заброшенного дома. Пойдёмте,  я вам  покажу это место.  Я сегодня утром шёл с работы и  услышал,  как скулит собака.   Подошёл к яме, там её и обнаружил.  Пёс, увидев  меня, пытался выскочить,  но не смог - земля осыпалась.Я сразу сообщила радостную весть  зятю. Через пол - часа он приехал.
Я взяла  кусок хлебушка, и мы пошли вызволять нашего затворника.  Увидев нас, Бимка  заскулил от радости и  попытался выскочить  из ямы, но ему не удалось.  Тогда  зять зацепил рукой за ошейник,  а пёсик ему  активно помогал.  Совместными усилиями собака была освобождена из западни. Я  боялась сразу дать ему хлеб, ведь он  не ел целых двое суток. Я шла впереди и показывала ему  горбушку, а мой затёк - Игорь,   согнувшись, держал  Бимку за ошейник и бежал вместе с ним. Бедный мой зятёк!
Пёс  стрелой вбежал во двор и сразу кинулся пить воду, а затем принялся за еду. Мы с умилением наблюдали за ним, гладили его по головке,  по спине,  а он ел и хвостиком вилял. Около него   неотступно крутилась   верная подружка - курочка хохлатка.  Она с усердием  выклёвывала  все крошки,  которые разлетались по сторонам от  его  чавканья.  Ни одну другую курицу он не подпускал к себе  во время  еды, а этой - позволялось всё.
        Вот такая у них  дружба!   После трапезы он грелся на солнышке, к счастью, в этот день оно было ласковое.  Успокоившись, я сообщила добрую весть всем, кто сопереживал за собачку вместе со мной.
11.03.21.


Рецензии
Бедный Бимка! Как же он, такой опытный сторожевой, мог попасть в такую здоровенную яму.Спасибо доброму соседу, а самое большое спасибо Игорьку, дай Бог ему здоровья! Ну а роль курочки — недооценить невозможно. Бедная моя Верочка, представляю сколько ей пришлось пережить из-за исчезновкния охранника.
С теплом и любовью

Любовь Кондратьева -Доломанова   04.03.2022 19:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.