Невзначай

Стихотворение для детей

Посвящается Льюису Кэрроллу

*****


Верблюд в игольное ушко
Прокрался невзначай:
Унюхал что-то  - и тишком
Зашёл ко мне на чай.

Я предложила в кресло сесть,
Отведать пирога.
Верблюд сказал: «Нельзя мне есть,
Мешают мне… рога!

Сама скорее посмотри,
И сразу же поймёшь:
Имеет двадцать три ноги
Павлино-утко-ёж!

Ну как усядусь в кресло я?
Мешают мне горбы!
Ужасно так  страдаю я –
И всё из-за борьбы!

Борюсь с шутливым я стихом,
Я не умею так!..»
И тут он мой покинул дом,
Горбатенький бедняк.

А я сидела у стола
И попивала чай.
Желала б я, чтоб мысль дошла
Куда-то – невзначай:

В горбы, в живот – чтоб от души
Дошла туда она!..
Верблюд, голубчик,  не спеши,
Почуй: пришла весна!

Давай же радоваться, брат,
Давай скорей шутить!
Ведь веселее во сто крат
Смеяться и дружить,

Ведь замечательней в сто раз
Хихикать без обид!..
Верблюд вздохнул, слеза из глаз
Повисла до… копыт.

Сбывается  моя мечта:
Тихонько – невзачай -
Ко мне приплыли… три кита –
На кофе и на чай!

)))

13.04.2021


Рецензии