Гумарыч

Гумарыч, привет!
Салям, он ответит.
Как жизнь молодая?
Умчится как ветер.

По жизни он молод,
И шустрый сайгак.
До лампочки холод,
Мужик-сибиряк!

Он в лютый мороз
Перчатки не носит.
Не смотрит прогноз
От работы не косит.

Работает  ночью,
Себя не жалея. 
Частенько хохочет,
На морозе робея!

Читал Солженицына:
Рассказ про Денисыча.
Дословно страницы
Рассказывал тысячи.

Учёбу закончил 
В свою он эпоху.
Три высших - заочно,
Учился не плохо!

С твоей головою,
Идти в генералы.
Там мне всё чужое,
Люблю я порталы!

Не бросишь в бою
Ты мудрый мужик.
Горжусь,что твою
Я лысину стриг.


Рецензии
Я вам поведать тайны рад,
Да про такого чья мудрость
На устах о нем в округе говорят
Гумарыч,
Как дела и где ты был сегодня и вчера он глянет взглядом своих прекрасных чёрных глаз,
Забудешь что и хотелось бы уточнить
Узнать.

Шустрый сайгак,
Скачет вдаль быстрее ветра,
Работает ночами долгими годами
Хохочет от души,
Не злобный вся простота души.

---

В мороз трескучий без перчаток,
Холод нипочём ему,
В беде он не бросит выведет из лабиринта забытых снов,
Спасёт накормит и ночлег
С ним не пропадёшь,
Очень хороший человек.

---

Сколько их по свету носит,
Выдержка в них вся сила воли мудрость слов идущих от души.
Искренность и верность своему делу
С такими не пропадёшь.
Зная наперед не предаст придет на помощь.
Спасибо вам огромное за вашу помощь доброту души.
За то что просто есть такие люди.
Вы в моём сердце и в душе моей навсегда.

Всё вы мои друзья сильные духом.

---

Максим не перестаю удивляться твоему творчеству замечательных стихов.
Спасибо вам огромное за понимание моей души за ваше доброе сердце ранимую душу.
Вы прекрасный человек поэт истинный.
От всего сердца желаю вам и вашим родным друзьям и близким здоровья счастья любви удачи, берегите себя и своих кто рядом был и будет до конца.
С искренним уважением.

http://youtu.be/qKIgRy2jy-E
Песня для вашего друга, кому посвятили стих.

Марина Зеболова 8   10.05.2022 23:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина!Спасибо Вам большое за своё дополнение к моим строкам.)Спасибо большое за добрые слова и понимание, благодарю за песню.
Всегда с большим удовольствием читаю Ваши строки и спасибо за поддержку, мне очень приятно! Берегите себя, Марина!

Тюрин Максим   11.05.2022 06:45   Заявить о нарушении
Максим вечер добрый!
Удачи вам и вашим коллегам благополучия!

Марина Зеболова 8   11.05.2022 19:54   Заявить о нарушении