Рабы любви

               
     Мне уже исполнилось 50 и в жизни меня интересуют только две вещи: «Почему у женщин так часто болит голова, и каким образом это связано с сексом?» У меня математический склад ума, люблю играть в шахматы, решать судоку, а в далёкие школьные годы частенько блистал на математических олимпиадах. Блистал, наверное, не вполне уместное слово, но суть понятна. Если бы я предложил своей женщине сыграть со мной в шахматы, но услышал отказ из-за того, что у неё болит голова. Вполне логично и вполне объяснимо. Ну, или, допустим, предложил произвести расчеты, сколько мы зарабатываем и сколько мы тратим, что бывает иногда очень полезно. Но последовал бы отказ опять же из-за того, что ужасно болит голова. Ну, какие могут быть вопросы. Всё понятно. Но каким образом у женщин это связано с сексом. Для мужчины этот процесс довольно простой и, наверное, даже однообразный, далёкий от мыслительной деятельности. Но у женщин вполне вероятно всё обстоит по-другому. Я решил порассуждать на эту тему, своего рода математическая задачка из моего счастливого детства. И я начал набрасывать версии. А что если женщина во время секса считает фрикции, совершаемые мужчиной в течение одной минуты, умножает их на полтора и делит на три четверти. Тогда всё может встать на свои места. Но у этой задачи должно быть практическое значение, философскую составляющую этих манипуляций и вычислений я могу предположить. Тут получается новая проблема и новая задача. У женщин как водится вообще очень много тайн. Бывают люди, у которых мыслительный процесс не прекращается не на минуту. Наверное, такие бывают и женщины. Вполне вероятно, что таковой дамой была нобелевская лауреатка Мария Склодовская-Кюри. Она была первой женщиной, получившей нобелевскую премию в двух разных номинациях. Забил в интернете, посмотрел фото. Бримингам 1913 год. Мыслительный процесс на лицо, наверное, в преддверии секса с такой женщиной и я бы сослался на ужасные головные боли. Но тут всё наоборот, женщина должна быть желанной и красивой, а мужчина должен быть красивее обезьяны и это доказанный факт и общепринятое мнение. Обезьяна в данном случае является не эталоном, но отправной точкой.
    И ту мне на ум пришло совершенно другое понимание, если можно так сказать этой проблемы. В процессе соития мужчина выполняет доминирующую роль, но в природе всё уравновешено. Инь, янь. И женщина в это самое время сношает мужчине мозги. Незаметно, по-женски и очень аккуратно. Это никак не проявляется, а происходит, на каком то астральном плане. И удовлетворённый после секса мужчина даже и не подозревает, что эта пустота в голове вызвана сексом, но не его с ней, а её с ним. И тогда приходит понимание, ведь как можно трахать человеку мозги, когда у тебя ужасно болит голова. Всё это на порядок повышает сексуальность женщины. Ведь с астрального плана при обычном сексе женщина переходит в наш мир и просто вытрахивает мозги своему партнёру. Как сексуально это звучит! Ох уж эти женщины, эти любвеобильные создания, рабы любви. Осталось только мужчинам понять, что это не акт изнасилования, а добровольное вытрахивание партнёра или я бы сказал конкурента.
  Существует мнение, что жизнь – это борьба всех против всех. Я бы перефразировал, жизнь – это секс, начальника с подчинённым, женщины с мужчиной, власти с народом. Если это происходит по обоюдному согласию, то это называют любовь, а если нет, остаётся просто расслабиться и получить удовольствие.
   Пришло понимание, но почему то ужасно заболела голова.


Рецензии