Как наполнить себя энергией и здоровьем?

Здравствуйте, дорогие друзья.

После того, как мы с Вами вчера почистили свои тела-сосуды, давайте теперь наполним их хорошей положительной энергией и здоровьем.
 
Кстати, напишите обязательно, как у Вас прошла медитация. Удалось ли Вам укротить свои мысли, успокоить мозг и до конца расслабиться?
Если удалось, то я очень рад за вас, вы уже на пути к счастью. Вы можете так медитировать не только в новолуние, а по необходимости. Медитируйте всегда, когда почувствуете, что водоворот жизненных событий Вас затягивает и накрывает депрессия.
С каждой практикой ваша жизнь будет становиться все плавнее и гармоничней.
 
Если, что-то в медитации у Вас не получилось, то напишите мне в комментарии или в директ. Я помогу  Вам разобраться с проблемой. Ничего страшного, что с первого раза медитация не получилась. То, что вы попробовали над собой работать и управлять своими мыслями – уже хорошо. Чем чаще будете практиковать, тем быстрее научитесь расслабляться и избавляться от негативных мыслей.
 
Научитесь управлять своими мыслями и измените свою жизнь.

Как вы думаете: от чего зависит наше с Вами хорошее самочувствие, энергетика и здоровье?
Давайте разберемся. Предлагаю начать с простых методов и разобраться с самочувствием. Прежде всего, на наше самочувствие влияет расход и запас энергии и состояние здоровья.

В 21 веке, по сравнению с прошлыми столетиями, городские жители стали меньше двигаться, особенно на работе, в офисе. Поэтому и наш организм без движения быстрее зажимается, устает и стареет.
Раньше, когда я ходил каждый будний день на работу, в офис, меня постоянно интересовал вопрос, как же сделать так, чтобы жить легко и не уставать от работы. Каждое мое утро всегда начиналось с зарядки и короткой медитации, но этих сил хватало только до обеда или до конца рабочего дня. Вечером же приходилось снова отдыхать и восстанавливать силы.
Обед в офисе длился всего лишь час. За это время нужно было успеть и отдохнуть и пообедать. Что же можно успеть сделать за один час, чтобы подзарядиться и еще успеть пообедать?
Думал, я думал и наконец, придумал! Я стал каждый день в обед ходить плавать в бассейн на 20 минут.

Не хочу открывать Америку, но через неделю занятий я почувствовал такой заряд бодрости и духа, что многие сослуживцы и друзья стали меня спрашивать, где у меня запасная батарейка и чем я питаюсь.
 
Тем, кто менее мобилен и бережет свою прическу и макияж, предлагаю для перезарядки и перезагрузки в обед: выйти на улицу или найти, уединенное место, чтобы позаниматься по системе «ключ» доктора Алиева или сделать в течение рабочего дня простые упражнения по системе пилатес.

Скоро лето и многие из нас захотят сбросить лишние килограммы и показать красоту своего тела и души. Поэтому как раз сейчас, на новой луне, самое благоприятное время для выработки новых привычек и укрепления организма.

Если решите заняться спортом, обязательно посоветуйтесь с врачом, чтобы не навредить своему организму.

Интересно, а как вы перезаряжаетесь и отдыхаете в течение рабочего дня и трудовой недели?!

Друзья, будьте активнее и делитесь своим опытом. Присылайте свои комментарии к этой статье.

С уважением, Юрий Орлов.
e-mail:astrovybor@mail.ru

www.astrovybor.ru


Рецензии