Жги мосты

Потупив взор чертовски гордый,
Взываешь вновь печаль мою,
А я с тоской своей природной
Давно тоскую и люблю.

Твои изящные манеры,
Холодный трепет предо мной
Сулят беду и я не верю,
Что унижаюсь пред тобой.

Ты будешь зол - тебя утешу,
Холодным будешь - я тепла,
Я лгу себе, что ты безгрешен,
Не греясь больше у костра.

Ты будешь спать.Покой твой чуткий
Хранить я буду, как раба.
Со мной, мой друг, презлая шутка
Тобой разыграна была.

Я жду жестокого прозренья,
Боясь нарушить твой покой.
Мой страх, тревоги, треволненья
Твоей содеяны рукой.

Польётся песнею нескладной
Слеза, как капелька росы.
Мне красоты твоей прохладной
Уже довольно! Жги мосты!

____________________________
Смотрите ВИДЕО с авторским стихотворением Виктории "Кто такую придумал меня". ССЫЛКА на видео : https://youtu.be/pTmfnZ9JkME

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на YOUTUBE КАНАЛ Виктории Янсонс: www.youtube.com/user/ViktoriaJansons


Рецензии