Сыну

Мой мальчик, сын, моя отрада.
Когда ты вырасти успел?
Родился ты совсем... недавно,
Болел… и кашу плохо ел.
 
Ты был  всегда как ангел белый,
С небес случайно сшедший к нам.
Как затихал, когда я пела
Тебе, качая на руках.
 
Что мог понять, когда я пела
Тебе про разные дожди.
Малыш родной в пижамке белой
Шептал чуть слышно: «Подожди».
 
С тобою вместе я шептала:
«Судьба, пожалуйста, молю.
Ты чёрного дождя немало
На маму вылила мою.
Дай голубого нам побольше
И синего нам дай дождя.
Пусть жёлтый даже, но попозже,
Когда он сможет… без меня.
 
Страничка наугад-
Мы всей семьёй на речке.
Конечно, ты - солдат,
Но, как стучит сердечко.
Боишься глубины, я это знаю
И на твоих глазах её я измеряю.
Вся по колено мне. Какие беды!
Сжимая кулачки кричишь ты: «День Победы!»
 
Ещё одна -  к весёлому детсаду.
Сынок  подрос, а мне работать надо.
Веду тебя, как будто на Голгофу-
В разлуке целый день. Нам грустно. Плохо.
 
Целую и прошу: «Побудь в саду немножко».
А ты сидишь и ждёшь на стуле у окошка.
Мой мальчик, мой сынок, когда мы поменялись?
Как аргамаки, вскачь, мои года промчались.
 
Оправдываешься ты: «Я - ненадолго.
Не выходи, прошу, так часто на дорогу».
Не мне ли это знать, разлука вновь надолго,
Мне из окна видна пустынная дорога.


Рецензии
вот попал
сегодня как раз День сыновей
содержательно, убедительно и понятно
спасибо
мир Вашему дому

Олег Устинов   22.11.2023 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.