История одного заката... 3 Часть

С недавних пор я начал понимать, что все те деяния, совершённые очень давно, давно уже все забыли. Только я храню их в памяти, а вот для чего не знаю! Может быть из-за страха, который мучает меня всю мою жизнь… А может быть ни в этом причина и вовсе!  Кто знает? Может мне стоит начать обо всём забывать и жить с чистой душой, как будто ничего и не было? Да, я так и сделаю!
Официальной датой начала нашего общения считается 1 января 2020 года. Вот так совпадение! Начало года и начало новой душевной жизни. Но вот первая встреча после стольких лет без общения случится не сразу.  На момент зимних каникул ещё не была объявлена эпидемиологическая ситуация сначала в мире, а затем и в нашей стране. Это было для нас что-то новое, даже можно сказать дикое. Этот вирус распространялся с огромной скоростью, что являлось опасностью для жителей страны. Мне почему-то было не страшно за себя, я как-то думал, что это обычный грипп, но то что было дальше заставило меня изменить своё мнение и сильно за переживать за своих родных и близких!
Но если перенестись на один месяц до объявления карантина, то я ещё успел побывать в Перми. В то время, конечно ходили слухи о COVID-19, но мы как-то не обращали на это внимание и не воспринимали всю информацию в серьёз! Мы подвергали не только себя и множество других людей заболеванием этой заразой, поскольку контактировали с народами с других Республик и даже стран. Таких как: Казахстан и Армения. Но слава богу всё обошлось! Никто не заболел и не заразил других.
С Перми мы приехали 23 февраля и ровно через месяц, вся страна будет закрыта на карантин, повышенной опасности. Тогда у меня появился огромный шанс увидеться с Дашей. Через столько лет я снова мог почувствовать аромат её духов, нежность прикосновения её рук и услышать ласковый и независимый голосок, который пленил моё сердце в первом классе. Мне было страшно, но я старался брать себя в руки и идти следом за своей мечтой! И к тому же отступать я увы не умею, а уж тем более проигрывать! – Я ждал этот момент очень долго и не переживу потерю такого дорого мне шанса! -      


Рецензии