про фантастику 222 байка

Да.  Стою я на посту, а  мимо дети идут. Один за одним, целая очередь создалась. Ну, потому что скоро восемь. И  все  спешат сесть за парты. То есть за школьные  столы.
Первоклашки, и второк-ки, и так далее до десяти..

А я  стою, и меряю,  температуру на запястьях, и на каждого школяра трачу по секунде, по полторы, не более..
Сказали мне, вот   я  и меряю.. Работа у меня такая.

 Работа по проверке  температуры у  детей.
Разные дети подходят, и девчонки и мальчики, и юноши, ростом под метр 90 и более..
И хорошо одетые юноши и девушки, и не очень  хорошо одетые..

  Лично я,  не обращал внимания на них.  Стою   вот уже около часа, и тупо измеряю.. И пока что, не обнаружил  детей с высокой температурой.  И вчера их не было, и позавчера.

Как то наши школьники и школьницы  все на редкость   здоровенькие и нековидные.
Даже странно это, что детей более двух тысяч, и ни одного захудалого  больного..
  И кажется, что совершенно,  и незачем  тыкать на запястья  своим  инфракрасным термометром..
Все  дети как бы абсолютно здоровые.. Или, вероятно, редкие  больные сидят по домам.. И лечатся  дома антибиотиками, в домашних условиях проходят лечение..

  Но, я  не ропщу на такую работу. Мне совершенно безразлично у кого измерять температуру. Хоть у слона, хоть у бегемота, или у ребенка..
Я могу измерять ее  с утра и до вечера,  а потом, если надо и до ночи, и затем и до утра.

И все потому, что я  сделан из диодов и триодов и чипов..
И мои руки из  пластмассы и из алюминиевых сплавов.
По виду у меня внешность мужчины.. И одежда моя  - это форма охранника..  На голове торчит фуражка, и лицо у меня  как  у типичного мужчины с растительностью на лице. Все как у людей.. И глаза и усы и бородка, и очки.. И парик на голове под фуражкой..

И сложно   меня отличить от живого человека..
 Мой хозяин, дедушка Никола, в настоящий момент сидит дома и смотрит в экран телевизора про новости. Любит он смотреть про новости.

Конечно тайно сидит..  А я.. Я  работаю за него. Я живу за него..
Потому как, все по великому секрету. И мое присутствие в этом мире по секрету.
И зарплату я получаю  за него.. И затем приношу ему, и отдаю..

 Мне эта зарплата  совершенно, как бы, без надобности, она мне  до лампочки.
Затем, я  иногда, еду и на дачу. Там тоже работы  для меня  предостаточно.   
 
 Конечно, детвора,  пристально и внимательно приглядывается ко мне.. В глаза  мои всматриваются.. Голос мой анализируют..  Но, понять,  толком  никто и не может. Не  могут.
Потому как у меня  высококачественная сборка.. И все как у людей.. Абсолютно как у людей. И даже в туалет я хожу, для виду, и веревочку дергаю для виду, как бы, по естественной  надобности.

Конечно, могу   использовать  и свои  датчики измерения. Но по инструкции, положено   для  измерений использовать внешний инфракрасный термометр.

 Это  по инструкции. Хотя,  мои сенсорные датчики реагирующие   на повышенную температуру, свыше 37 градусов Цельсия, вполне успешно справляются  с измерениями. Так что, я стою и мне нисколько не хочется чихать и кашлять..

Как говорится, вирусы Ковида обломают об меня все свои зубы и клыки.
   Так я  незаметно и  работаю..
Отработаю смену, и затем могу  идти и на другую работу..
Особенно, мне нравится  работать в смену  по ночам. Сидишь на посту и смотришь в окошко..

Но, если по правде, мне и не зачем смотреть по сторонам и искать взглядом нарушителей..
Мои сенсоры - прослушки работают,  как датчики, и на движение, и на посторонние  шумы, от  шагов, и на  звуки автомашин.

Достаточно, лишь выставить микрофоны в укромных местах и включить их на прием по Вайфаю.. А затем, после ночи, уже ранним утром  собрать эти микрофончики, и поместить их в футлярчик, где они и лежат до поры до времени.

Так уж я устроен. Таким меня создали.. И мне надо пройти испытание быть человеком. То есть побыть в шкуре пенсионера.
Я должен пройти это испытание.  Несколько лет  я должен  тайно использовать документы  дедушки Николы. 

И только, при прохождении ежегодных медицинских обследований, я  прячусь на время в шкаф  из под одежды.  Там я и живу, в темноте и не  в обиде..
 А затем, когда надо, я  живу в качестве дяди Коли. И даже иногда печатаю свои тексты на Прозеру..

А кто будет докапываться до меня?.. Мне это совершенно и не сложно, что то сбацать на клавиатуре..
И никто не будет проверять мою орфографию и стилистику.. 

-- продолжение следует, работаю—
 13.04.2021 год
иркутск

 

 


Рецензии
Достоверно, вы меня убедили.😀
И своим рассказом напомнили мне одну песню. Там девушка уговаривает некоего Андрея пойти с ней погулять. Говорит ему: Андрей, пойдём погуляем... А он ей: сейчас, сейча-а-с... Не хочет, в смысле, идти. А она опять: Андрей, ну Андрей, пойдём погуляем... И так всю песню его зовет. И тут он ей говорит: Я не Андрей, я - андроид. Меня вообще ничего не волнует и не беспокоит. Это типа припев такой. А в конце он ей говорит: Я не Андрей, я - андроид! Меня вообще — сейчас накроет!..
Короче, забавная такая песня, клёвая, в общем, для молодёжи. Послушайте, думаю, вам понравится, называется "Я не Андрей".

Хеккуба Крафт   18.04.2021 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово. Думаю продолжить. Но пока нет времени. Все работа отнимает. Да и скоро дача начнется. Вам удачи. С уважением. Зайду на огонек. :)

Николай Нефедьев   19.04.2021 05:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.