Рисунок в красках акварель

Я выдумать горазда всё на свете!
Молчишь - не любишь! Я прощаюсь вновь.
Твердят : Смирись! Конец был предсказуем!
А в вашем возрасте  какая там любовь?!.

Десятый день  прощаюсь ежедневно,
И репетирую прощальный разговор,
В душе метель, так холодно и снежно,
И в каждом слове прячется укор...

Вдруг мне звонишь и  говоришь: скучаю,
Что я тебе мила и дорога,
И просишь пригласить на чашку чая,
Мол,  в выдумках я вовсе не права...

Что как бы «наше» не сложилось дальше,
Скрепляют нас не громкие слова...
Давай же жить сегодня настоящим,
Пока Планета не сошла с ума...

Пока  в умах есть капли здравых мыслей,
И мы не потеряли лик людей,
Пока при встрече, забывая возраст,
Живём рисунком в красках акварель...

Пока любовь, как скатерть - самобранка,
Ещё нас собирает за столом,
Пока объятья горячи и сладки,
Пожалуйста, не думай о плохом...

...Как научиться стать столь терпеливой,
Не делать выводов поспешных и смешных...
И сохранять слабеющие силы,
Чтоб до конца хватило на двоих...

(Иллюстрация - Акварели художника
Виллем Хайенраетс, Нидерланды)


Рецензии