Сюр с табуреткой

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся... А дальше в каждой паре наступает крайнее разнообразие отношений в однообразной жизни. У кого-то любовь, полная нежности и заботы. У кого-то ненависть с эпическими разборками и битьем близлежащих предметов  об голову. У  кого-то полное иделлическое безразличие с "гринкартой" в соцсетях.
Недавно вспомнила случай эпического провала из своих отношений с мужем.

Отгремела свадьба, пролетел медовый месяц, в душе бушует месяц май. Мне захотелось сделать мужу сюрприз под названием "чертик из табакерки"! В нашей квартире была спроектирована ниша, из которой мы сделали прекрасную гардеробную. Мне нравилось закрываться в гардеробной и проводить свободное время за чтением любимых книг. Как-то раз, услышав поворачивающийся ключ в замке, внутри меня что-то щёлкнуло. Повинуясь спонтанному порыву, я вместо того, чтобы побежать навстречу любимому, затаилась не дыша в шкафу. Время, казалось, замерло. Звуки, движения, бесконечная темнота и тишина слились воедино, образуя странный симбиоз. Пять, десять, пятнадцать минут. Кровь будоражит адреналин от предвкушения, какая шутка выйдет из моего сюрприза.

 Ещё пара минут, и я бесшумно выбралась наружу и начала на четвереньках ползти в кухню, где мой ничего не подозревающий муж, напевая песенку, уплетал свой ужин. Четыре метра, три,  два... Расстояние сокращалось, эйфория от эффектности появления росла, любимый пел. Ещё секунда, я прекрасной пантерой взметнулась в воздух с восклицанием :"Бу!" Но для ничего не подозревающего нормального человека этот эффектный выход стал настоящим появлением "чертика из табакерки"! Мой сюрприз превратился в сюр.

 Муж от неожиданности побледнел, подскочил на месте, со страшным лицом. Матерясь, схватил табуретку и замахнулся ей, целясь в меня. Мне повезло. Табуретка пункта назначения не достигла, замерев за пару сантиметров от меня. Два насмерть перепуганных человека таращили глаза друг на друга. Больше сюрпризов в моей жизни нет!


Рецензии
Надеюсь что они скоро помирились.

Юрий Курский   01.05.2021 11:33     Заявить о нарушении
Да, и по сей день уже 25 лет вместе всё ещё живут)!

Елена Александровна Киселева   02.05.2021 02:44   Заявить о нарушении