Чистая работа

Екатерина Рыскова - https://stihi.ru/avtor/ryskova

За окошком дождь осенний –
На него я не ворчу:
Наконец-то воскресенье –
Можно делать, что хочу!

Кресло в зале – это кубрик,
Стал каютой мой диван.
Кубрик занял юнга Мурзик,
А каюту – капитан.

В ванной комнате, с биноклем...
Пойман вражеский сигнал!
С юнгой быстро мы промокли –
За бортом – девятый вал…

Шторм и ветер переменный –
Сквозь сгустившийся туман,
Я веду корабль военный,
Как отважный капитан.

Вот и вражья субмарина –
Залегла на самом дне,
Дал команду: «Стоп, машина»! –
Мощный взрыв на глубине…

С юнгой празднуя победу,
Я чуть-чуть не рассчитал –
Вслед за пущенной торпедой,
В ванну полную упал!

Сам командующий флота
Той стрельбе оценку дал:
– Очень чистая работа! –
Вытирая пол, сказал.

Цель достигнута – торпедой
Вражья взорвана броня!
Склянки бьют – пора обедать –
Ждут на камбузе меня.

На столе – обед коронный,
Выше всяческих похвал!
Я по-флотски макароны
Утром коку заказал…


Иллюстрация – http ://www .igri- doschkoli.ru/ 2015/11/ blog-post_ 65.html  (убрать пробелы в ссылке)


Рецензии