Бублик

       Испекла бабуся бублик. Положила на окошко - пусть отдохает. Дедушка с
       работы придёт - а ему бонус за производительность.
       Лежит сдоба на
       подоконнике, в пейзаж с обидой всматриватся, - "Миссия моя, конечно,
       человека напитать... Но так хочется туристом по маршруту пробежаться!
       Успеется к дедушке в желудок на переработку..." Соскочил на землю, и
       покатился в мир заманчивый.
       Катится, катится по лесу, а навстречу ему
       медведь: - Бублик, бублик, я тебя сьем! - Не ешь меня Миша, я тебе песенку
       исполню. Бублик, бублик я горячий, Отпустите меня мачо! Медведь засмеяла,
       а
       бублик в кустах спрятался.
       Катиться, катиться по тропиночке в траве, а
       навстречу ему волк: - Бублик, бублик, я тебя сьем! - Не ешь меня Вова, я
       тебе песенку исполню: Бублик, бублик, я невкусный, От меня большая гузка!
       Волк засмеялся, а "дырявое изделие" под горочку, и в овраг.
       Катился,
       катился румяный и наехал на лису. Говорит ему плутовка: - Бублик, бублик,
       спой мне песенку! - С радостью Люся, - отвечает дезертир. - Только я
       туговата на ухо стала. Ты заберись повыше - на нос ко мне, пожалуйста, и
       там ори свои частушки. Бублик подскочил и на нос лисе, и только исполнять
       приготовился, но не удержался на высоте, и вниз по носу, как по трубе
       соскользнул. И оказалась "премудрая" в плен захвачена - окольцована.
 
       Пришлось с бубликом на носу к дедушке с бабушкой идти, просить браслет с
       носа стягивать, а то на мышей охотится неудобно.

 Медведева Ольга. 08.05.2020.


Рецензии