Когда я служил казацким Есаулом

Когда я служил казацким Есаулом Николаю Кровавому
Мне часто Бенкендорф давал приказ:
"Скачи, Есаул, и покровавь там!"
Я и скакал и кровавил
Но вскоре (или не совсем вскоре)
Почувствовал я отвращение к кровавости
Но скакать всё ещё хотел
Что делать?
Меня же в Есаулах держат из-за периодически проделываемой кровавости
Коня могут отбрать
И даже запретить скакать
Типа... Кровавишь - скачешь, а нет так и нет
 
Может коня спросить?
Что он посоветует?
Эмма Бёрк утверждает, что
Кобылы лучше разбираются...


Рецензии
Надо принять всё таки какое-то решение..

Эмма Бёрк   13.04.2021 09:01     Заявить о нарушении
Может коня спросить?

Ринат Барабуллин   13.04.2021 09:02   Заявить о нарушении
Кобылы лучше разбираются..

Эмма Бёрк   13.04.2021 09:14   Заявить о нарушении
Им за это ничего не будет, кобылам
За то что разбираются
А Есаулу могут и пулю из Нагана всадить - Шибко Умным Оказался

Ринат Барабуллин   13.04.2021 09:31   Заявить о нарушении
А коня, если он чё скажет
нагайкой отлупцуют, чтобы не мудрил тута

Ринат Барабуллин   13.04.2021 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.