ДУША, а ДУХ-это шах

Ум убивает любовь, раньше это не могла понять, так как отец меня любил всей душой и при том был очень умным. К маме была иная любовь и я увидела страдания, ругала отца и он слушался меня, маму это удивляло. С мужем у меня перевернулась позиция и я стала рычать на мужа как отец кричал на маму. Что же получается, ум очень горяч и эту страсть потушить очень не просто. Потушила мою страсть смерть дочери. СЛЁЗЫ-зы-это уже цифровой ход и я зажглась, так как нумерология выстроила хорошую схему управления людьми, но это бесовское-ход моего отца и повтор меня с мужем, что страдание остановило и связь уловила, рифма.

Мудрость как среднее между умом и любовью, тело среднее между духом и душой. Дух-ум-смех, а душа-любовь-радость. УЛЫБКА-позиция внутреннего света, рот на замке в радости, не уныние, что даёт огорчение и коварный смех получается иногда. Дух не совсем связан с душой и некий отвергающий её ход как противоречие беса и Бога, что связано со светом и тьмой. Дух-рост-смел как смех(растворяет страх, что не даёт страдание) и падение, что видим в совпадение, даёт радость, так как идёт обратных ход духа-этого уха и позиция души, которая очищается словами, что я назвала душо. ДУШО=душа+дух-вот такая формула.

БОГ-свет или тьма, бес тоже самое. Моя логика перешла в буквы, чтоб понять построение слов-их основу, от беса они или Бога. Стар-спасение как старт, но страх-это позиция беса, не Бога. Религия запутала науку и наука так же запутала религию как схема беса и Бога, какая то утопия в идеологии. Ни те, ни те не дают конечный ответ. Не могла представить, что эта учесть выпадет на меня, что очень радует, но внутри был страх и не от кого не скрываю, я такая же как все. В теле бес и Бог-эта борьба-плохого и хорошего. Любовь моя перешла в состояние-сос стояние-это было у меня в детстве с отцом, так как уровень развития был одинаков и найдя схожего со мной, снова состояние это вернулось-чудо.

Улыбка Гагарина стоит много, так как Россия спасена из-за своих букв, которые я начала доказывать математическим ходом. 9 декабря 2019 называю себя Даша, так как поняла погибель души. Огонь как оружие против Шерхана. Шерхан (от «Шер» — тигр и «Хан» — титул владыки). Тигр-тел(т) игр. ШАХматы-это не совсем мать, что поняли в Марии.

Дух+душа=шах телу, но это ещё не мат и включённая моя математика, переведена в буквы. Православие-это праведная вера и не относится к религии-это некая веденческая наука, на Руси буквами считали, не читали. РИМ-МИР-переворачивает картину и даёт тину нам как болото и золото, в позиции счёта. Счёт-это в сути спасение, но кого или чего пасти(глагол) у этой хищной пасти(существит)? Экономику превратили в жадность, забыв об экологии природы и народа. Развитие жадности не от Бога. Деньги-это как бы лёгкий способ любви, но надолго ли как и решение неких проблем, которые так и не разрешаются. БОЛОТО-ЗОЛОТО как бес и Бог-капкан.

 В 2015 году пасха совпала с днём космонавтики, так как Гагарин полетел, чтобы встретится с Богом и улыбка - ответ его как Божий нам привет.
Я гостья из будущего как мёртвая царевна очнулась, став лечовежей, чтоб спасение нести этой вести, лёчовежи это уже будет не надо. ЧЕЛОВЕК-это спасённая душа и больше века тело не проживёт из-за кода век, вожжи у России из-за Ильича, Ленина.

Надо учиться всем пасти свою душу как учили в СССР, отстаивать своё, а не быть зависимым, утопая в зависти и злости-это шах телу. Поэтому я сделала для себя вывод, что не в деньгах дело, к экономики они не идут, а только разрушают душу, развивая жадность, ведущую к бесу как бессилию тела. Богатые получаются в сути те же бедные, если болеют и если они думают, что их денежные залежи на долгую и здоровую жизнь-знак вопроса ставится жирный. Это просто мираж беса.

МАТ переведён в маты-позиция "ы"-движение спасённой души, что показывает лечовежа, назвав себя Дашей-это некое лечение спасения. Если проживу двести, то весть моя доказана и я стану лёчовежей. Лечовежа-спасатель, лёчовежа-пастух, ас потух. САД-зависимость от земли, что дал ад и спасение не нашёл человек, но защищая землю он показал неведанную любовь.

САД превратили в лес и это смешивание беса и Бога, что поняла Богиня. Человек-бес от волка-хищная суть и Бог от любви.

Богиня-позиция июня как шесть от шерсти-защита детей и здесь даётся ключ равенству всему и всем. РОДИТЕЛИ и ДЕТИ как муж и жена, боли нет в отношениях, что показали в страдание как спасение - доказательства Бога, а потом что?
Душа покидает тело и дальше? ДАШЕ ЛЬ, Израиль вывел из рая и равенство даёт Украина из-за "НА", открывая вечность в теле. Мне так легко объяснять, так как душа моя через всё это прошла, что совсем не просто. ДОЛГОЖИТЕЛЬСТВО-спасение.

ИЮНЬ и ИЮЛЬ-ль(семья-семь=Ё), поэтому у меня не совсем шесть, включается мудрость из-за букв. ДУХ-УМ-РОСТ, ДУША-мудрость и любовь. 7Ё как перевёрнутая Г, много запутанного как бес и Бог. Мы должны теперь сами тянуть лямку, твой и мой уровень в параллели этой ели, поэтому идёт солидарность. Если уровень ниже, то человек начинает паниковать и увидела это в одном. Здесь должна быть не одна позиция ума как духа, но и душа как мудрость, что через буквы поняла. На этом сайте начал меня поддерживать один бес в одежде Бога-умный товарищ и я увидела-роль утопии этой поддержки как его издержки в удержание меня, что со вторым как второй завет, открывается Божий ход как вдохновение из-за души, что потеряла с отцом. Второй завет переходит в третий-повтор первого.

ВИЙ-паночка, я спаслась, ГОГОЛЬ и ГАГАРИН-цель найдена-эфир не зефир, который очень люблю как и фанту-свою фантазию. ВЕЩЬ-это истина, но в этом надо улавливать и хищную суть как тело-это бес и Бог. МОРАЛЬ и МАТЕРИАЛЬНОСТЬ, ищем равенство как тело и душа.

Второй завет тянем в третий, что даёт новая религия-это соединение христианства с язычеством. ЯЗЫК ловит мысль, а буква-сеть-есть как шесть. Игра букв у меня как на рояли-роль ясна. НОТЫ, но ты и выяснять ничего не надо, просто буквами играй и ты поймёшь кто с тобой общается-бес(чёрная) и Бог(белая)=серая-рая-СЕ(ТЬ-это позиция не совсем тела).
Я ловко теперь ловлю буквами как всегда ловился мой отец в словах и горячесть-честь горя-честно уходила, его правда превращалась в право и искание равенства, что математика даёт, как клёво. КЛЁН и ТОПОЛЬ-Севастополь, а берёза и ёлка-Москва. Сейчас ловля слов-некое лавирование беса и Бога. ЗЛО даёт добро назло, чтоб раскрыть "НА", что я поняла с ЗОЕЙ в затмение. БАНК-БЫК=АН.


Рецензии