***

Как хорошо, оставаться юнцом,
Главное, только не быть подлецом.
Как женишься, сразу остепенишься –
Станешь детишкам хорошим отцом!
***********************
А я уже давно остепенилась,
Должно быть очень сильно изменилась.
Не лезу и ни в горы, ни на холм.
И жизнь уж стала мне давно постылой.
***********************
Друзьям не доверяю, не ищу.
Мужчину вижу, уж не трепещу.
Мой лучший друг всегда со мною рядом –
Ему я доверяю, как отцу.
***********************
Кто ставит в жизни сам себе запрет,
Кто знает смысл простого слова «НЕТ»,
Тот обладает очень сильной волей.
Порядочный он, значит, человек!!!
*************************
Рубаи писать давно я прекратила,
Теперь как будто жизнь стала не мИла.
Обрубками мне кажутся они,
В стихе сюжет и лирика – в том сила!

10.04.2021


Рецензии
Как хорошо, оставаться юнцом,
Главное, только не быть подлецом.
***
Это так.

Ольга Смирнова 8   13.04.2021 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо от Оли Ивановой Оле Смирновой. Эти фамилии везде встречаются...
С улыбкой,

Иванова Ольга Ивановна   13.04.2021 09:15   Заявить о нарушении