Свет в окне. Судьба Токбике-аже. Эпилог

        Бабушка Токбике-аже умерла в 1978 году . От сына Темирбека (ТЕМИР)родились 10 детей, пять мальчиков(один умер в младенчестве) и пять девочек и среди них я , которая была любимой внучкой моей бабушки Токбике-аже .В своих стихах-Бабушка Токбике- я описала, как она за мной ухаживала.

        Когда я уже вышла на пенсию, я решила написать о ее судьбе, которые слышала в детские годы с ее уст и от матери. Это сага о нашей семье, которую хотелось бы оставить детям, чтобы не забывали о предках и из поколения в поколения передавали мою книгу.Думаю, в скором времени напишу продолжение.

        После того, как я написала о бабушке, мне приснился сон, аж через сорок лет. До этого , она мне не снилась.
 
        Будто я нахожусь у дочери на 14 этаже и кто-то снизу кричит- Айша ,выходи бабушка пришла и ждет тебя- Я выбегаю , сажусь на лифт и спускаюсь вниз.Возле лифта на первом этаже несколько мешков,полные  фруктами, риса и точно помню в одном мешке блестящих баклажан. Я спрашиваю- А где бабушка?- и какой-то невидимый человек отвечает- Она ушла- А это она тебе оставила-Я выхожу на улицу и вижу далеко, где-то там вдали уходящую бабушку ...

        Я проснулась. Да, сон был удивительный. Значит она была довольна и счастлива , что  написала  о ней все правдиво и она меня отблагодарила.

       Это был мой самый первый дебют, как я начала писать. Надеюсь, если где-то не так выразилась,вы меня поймете и хотелось бы от вас почитать  ваши рецензий о моем первом произведений.
               

                С уважением Айша Темирбек
 


Рецензии
Да, Айша, ошибки есть. Но мне понравилась повесть. Как-то всё знакомо и дорого. Не только потому что мы одной нации и одной Истории. Это жизнь наших предков, нашего старшего поколения с трудностями тяжёлых годин.
Понравились герои, добрые, сильные духом, сумевшие преодолеть тяготы. Восхищена Токбике, славной представительницей нашего народа. Так жили наши бабушки и деды.

Спасибо, Айша, за искреннее, бесхитростное повествование.
С уважением,

Роза Исеева   08.08.2021 12:40     Заявить о нарушении
Рахмет! Это о судьбе моей бабушки.
Творческих успехов вам.
Ошибки исправляю если перечитываю, но иногда некогда.Я сразу печатаю, то что в мыслях, пока не забыла.Если дам на печатание, то корректоры исправят.
Еще раз спасибо!Еще там два рассказа на реальных событиях.Все, что происходило вокруг меня в моих рукописях.После выхода на пенсию занялась творчеством.А так я не поэт, не писатель.Для души пишу.

Айша Темирбек   08.08.2021 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.